Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузина Светлана Олековна - Особенности профессионального самоопределения обучающихся — участников профориентационных проектов
Кузина Светлана Олековна - Особенности профессионального самоопределения обучающихся — участников профориентационных проектов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузина Светлана Олековна
Особенности профессионального самоопределения обучающихся — участников профориентационных проектов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузина Светлана Олековна
Особенности профессионального самоопределения обучающихся — участников профориентационных проектов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузина, Светлана Олековна.
Особенности профессионального самоопределения обучающихся — участников профориентационных проектов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Олековна Кузина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В данной работе рассматривается широко популярная и актуальная уже не одно поколение проблема профессионального самоопределения обучающихся. Профессиональное самоопределение — это очень важная и значимая часть личностного самоопределения, которое осуществляется в течение всего жизненного пути человека. А, так как подростковый возраст обусловлен рядом сложных задач и противоречивых стремлений личности, осуществление профессионального выбора становится еще более нелегкой задачей. В связи с этим для планирования и успешной реализации личной образовательно-профессиональной траектории развития необходим комплексный и системный подход к процессу профессионального самоопределения обучающихся. С целью помощи подросткам в поиске инструментов для решения задач профессионального самоопределения в представленной работе были исследованы возможности такой формы работы как профориентационный проект, а также проанализированы особенности показателей профессионального самоопределения обучающихся, принимавших участие в таком проекте.
This research work examines the problem of professional self-determination of students, which is widely popular and relevant for more than one generation. Professional self-determination is a very important and significant part of personal self-determination, which is carried out throughout the entire life path of a person. And, since adolescence is conditioned by a series of challenging tasks and contradictory aspirations of the individual, the implementation of professional choices becomes an even more daunting task. In this regard, for the planning and successful implementation of a personal educational and professional trajectory of development, an integrated and systematic approach to the process of professional self-determination of students is required. In order to assist adolescents in finding tools for solving the issues of professional self-determination, the presented work explored the possibilities of such a form of work as a career guidance project, and also analyzed the features of indicators of professional self-determination of students who took part in this project.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кузина, Светлана Олековна.
Особенности профессионального самоопределения обучающихся — участников профориентационных проектов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Олековна Кузина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В данной работе рассматривается широко популярная и актуальная уже не одно поколение проблема профессионального самоопределения обучающихся. Профессиональное самоопределение — это очень важная и значимая часть личностного самоопределения, которое осуществляется в течение всего жизненного пути человека. А, так как подростковый возраст обусловлен рядом сложных задач и противоречивых стремлений личности, осуществление профессионального выбора становится еще более нелегкой задачей. В связи с этим для планирования и успешной реализации личной образовательно-профессиональной траектории развития необходим комплексный и системный подход к процессу профессионального самоопределения обучающихся. С целью помощи подросткам в поиске инструментов для решения задач профессионального самоопределения в представленной работе были исследованы возможности такой формы работы как профориентационный проект, а также проанализированы особенности показателей профессионального самоопределения обучающихся, принимавших участие в таком проекте.
This research work examines the problem of professional self-determination of students, which is widely popular and relevant for more than one generation. Professional self-determination is a very important and significant part of personal self-determination, which is carried out throughout the entire life path of a person. And, since adolescence is conditioned by a series of challenging tasks and contradictory aspirations of the individual, the implementation of professional choices becomes an even more daunting task. In this regard, for the planning and successful implementation of a personal educational and professional trajectory of development, an integrated and systematic approach to the process of professional self-determination of students is required. In order to assist adolescents in finding tools for solving the issues of professional self-determination, the presented work explored the possibilities of such a form of work as a career guidance project, and also analyzed the features of indicators of professional self-determination of students who took part in this project.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология