Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Марина Сергеевна - Развитие вербальной и невербальной креативности у подростков 11-14 лет
Кузнецова Марина Сергеевна - Развитие вербальной и невербальной креативности у подростков 11-14 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова Марина Сергеевна
Развитие вербальной и невербальной креативности у подростков 11-14 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Марина Сергеевна
Развитие вербальной и невербальной креативности у подростков 11-14 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Марина Сергеевна.
Развитие вербальной и невербальной креативности у подростков 11-14 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406011 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию развития вербальной и невербальной креативности подростков 11-14 лет. Креативность — особый творческий потенциал, как один из факторов одарённости, заложенных в человеке, проявляющийся через познавательную активность, реагирование на необычные ситуации. Целью исследования выступало выявление особенностей и уровня развития вербальной и невербальной креативности у школьников 11-14 лет в процессе обучения. Актуальность данной работы выражена нехваткой исследований по проблематике связи в развитии вербальной и невербальной креативности. Исследование проводилось в Автономной некоммерческой образовательной организации «Международная школа «Концепт». В исследовании приняли участие обучающиеся 4-5-х классов в количестве 40 человек (11 лет) и обучающиеся 8-х классов в количестве 44 человек (14 лет).
The work is devoted to the study of the development of verbal and nonverbal creativity of adolescents aged 11-14 years. Creativity is a special kind of potential, as one of the factors of giftedness inherent in a person, manifested through cognitive activity, responding to unusual situations. The aim of the study was to identify the features and level of development of verbal and nonverbal creativity in students aged 11-14 years in the learning process. The relevance of this work is expressed by the lack of research on the problem of communication in the development of verbal and nonverbal creativity. The research was conducted in the "International School "Concept". The study involved students in grades 4-5 in the number of 40 people (11 years) and students in grades 8 in the number of 44 people (14 years).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кузнецова, Марина Сергеевна.
Развитие вербальной и невербальной креативности у подростков 11-14 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406011 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию развития вербальной и невербальной креативности подростков 11-14 лет. Креативность — особый творческий потенциал, как один из факторов одарённости, заложенных в человеке, проявляющийся через познавательную активность, реагирование на необычные ситуации. Целью исследования выступало выявление особенностей и уровня развития вербальной и невербальной креативности у школьников 11-14 лет в процессе обучения. Актуальность данной работы выражена нехваткой исследований по проблематике связи в развитии вербальной и невербальной креативности. Исследование проводилось в Автономной некоммерческой образовательной организации «Международная школа «Концепт». В исследовании приняли участие обучающиеся 4-5-х классов в количестве 40 человек (11 лет) и обучающиеся 8-х классов в количестве 44 человек (14 лет).
The work is devoted to the study of the development of verbal and nonverbal creativity of adolescents aged 11-14 years. Creativity is a special kind of potential, as one of the factors of giftedness inherent in a person, manifested through cognitive activity, responding to unusual situations. The aim of the study was to identify the features and level of development of verbal and nonverbal creativity in students aged 11-14 years in the learning process. The relevance of this work is expressed by the lack of research on the problem of communication in the development of verbal and nonverbal creativity. The research was conducted in the "International School "Concept". The study involved students in grades 4-5 in the number of 40 people (11 years) and students in grades 8 in the number of 44 people (14 years).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология