Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова Ольга Витальевна - Развитие навыков эмоциональной саморегуляции у подростков — участников кадетского бала
Новикова Ольга Витальевна - Развитие навыков эмоциональной саморегуляции у подростков — участников кадетского бала
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова Ольга Витальевна
Развитие навыков эмоциональной саморегуляции у подростков — участников кадетского бала : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова Ольга Витальевна
Развитие навыков эмоциональной саморегуляции у подростков — участников кадетского бала : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новикова, Ольга Витальевна.
Развитие навыков эмоциональной саморегуляции у подростков — участников кадетского бала : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Витальевна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406017 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В работе представлено исследование эмоциональной саморегуляции у подростков — участников кадетского бала. Развитие кадетского движения в России способствует актуальности данного эмпирического исследования, соответственно, в кадетской программе прописаны занятия танцами и, как результат — участие на балах. Возможность выступления подростков на таких торжественных мероприятиях, как бал, является показателем цивилизованного общества, обучение танцам классической программы балов помогает становлению эмоциональной саморегуляции, что подчеркивает актуальность данной работы. Развитие механизмов общения, этикет и эстетическое воспитание подростков указывает направленность развития культурного взаимоотношения и взаимодействия подростков с окружающим обществом.
The paper presents a study of emotional self-regulation in adolescents — participants of the cadet ball. The development of the cadet movement in Russia contributes to the relevance of this empirical study, accordingly, the cadet program includes dance classes and, as a result, participation in balls. The ability of teenagers to perform at such festive events as a ball is an indicator of a civilized society, and teaching dance to a classical ball program helps to develop emotional self-regulation, which emphasizes the relevance of this work. The development of communication mechanisms, etiquette and aesthetic education of adolescents indicates the direction of the development of cultural relationships and interaction of adolescents with the surrounding society.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Новикова, Ольга Витальевна.
Развитие навыков эмоциональной саморегуляции у подростков — участников кадетского бала : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Витальевна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406017 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В работе представлено исследование эмоциональной саморегуляции у подростков — участников кадетского бала. Развитие кадетского движения в России способствует актуальности данного эмпирического исследования, соответственно, в кадетской программе прописаны занятия танцами и, как результат — участие на балах. Возможность выступления подростков на таких торжественных мероприятиях, как бал, является показателем цивилизованного общества, обучение танцам классической программы балов помогает становлению эмоциональной саморегуляции, что подчеркивает актуальность данной работы. Развитие механизмов общения, этикет и эстетическое воспитание подростков указывает направленность развития культурного взаимоотношения и взаимодействия подростков с окружающим обществом.
The paper presents a study of emotional self-regulation in adolescents — participants of the cadet ball. The development of the cadet movement in Russia contributes to the relevance of this empirical study, accordingly, the cadet program includes dance classes and, as a result, participation in balls. The ability of teenagers to perform at such festive events as a ball is an indicator of a civilized society, and teaching dance to a classical ball program helps to develop emotional self-regulation, which emphasizes the relevance of this work. The development of communication mechanisms, etiquette and aesthetic education of adolescents indicates the direction of the development of cultural relationships and interaction of adolescents with the surrounding society.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология