Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюхтина Маргарита Дмитриевна - Развитие коммуникативных компетенций младших подростков в условиях дистанционного обучения
Тюхтина Маргарита Дмитриевна - Развитие коммуникативных компетенций младших подростков в условиях дистанционного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тюхтина Маргарита Дмитриевна
Развитие коммуникативных компетенций младших подростков в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюхтина Маргарита Дмитриевна
Развитие коммуникативных компетенций младших подростков в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тюхтина, Маргарита Дмитриевна.
Развитие коммуникативных компетенций младших подростков в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Маргарита Дмитриевна Тюхтина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406019 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности развития коммуникативных компетенций младших подростков в условиях дистанционного обучения. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что письменная дискуссия является эффективным средством развития у младших подростков коммуникативных компетенций в условиях дистанционного обучения. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №67». В исследовании приняли участие обучающиеся 5-х классов в количестве 55 человек (11-12 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 28 человек и экспериментальную группу (ЭГ) — 27 человек.
The study examines the features of the development of communicative competencies of younger adolescents in the context of distance learning. The hypothesis of the study is based on the assumption that written discussion is an effective means of developing communication skills in younger adolescents in the context of distance learning. The study was conducted in school №67 in Moscow. The research involved students of the 5th grade in the number of 55 people (11-12 years). The subjects were divided into two groups: the control group (CG) — 28 people and the experimental group (EG) — 27 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тюхтина, Маргарита Дмитриевна.
Развитие коммуникативных компетенций младших подростков в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Маргарита Дмитриевна Тюхтина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406019 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности развития коммуникативных компетенций младших подростков в условиях дистанционного обучения. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что письменная дискуссия является эффективным средством развития у младших подростков коммуникативных компетенций в условиях дистанционного обучения. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №67». В исследовании приняли участие обучающиеся 5-х классов в количестве 55 человек (11-12 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 28 человек и экспериментальную группу (ЭГ) — 27 человек.
The study examines the features of the development of communicative competencies of younger adolescents in the context of distance learning. The hypothesis of the study is based on the assumption that written discussion is an effective means of developing communication skills in younger adolescents in the context of distance learning. The study was conducted in school №67 in Moscow. The research involved students of the 5th grade in the number of 55 people (11-12 years). The subjects were divided into two groups: the control group (CG) — 28 people and the experimental group (EG) — 27 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология