Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самохина Мария Вячеславовна - Особенности мышления и социальной перцепции у младших школьников с эндогенной психической патологией
Самохина Мария Вячеславовна - Особенности мышления и социальной перцепции у младших школьников с эндогенной психической патологией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самохина Мария Вячеславовна
Особенности мышления и социальной перцепции у младших школьников с эндогенной психической патологией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самохина Мария Вячеславовна
Особенности мышления и социальной перцепции у младших школьников с эндогенной психической патологией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Самохина, Мария Вячеславовна.
Особенности мышления и социальной перцепции у младших школьников с эндогенной психической патологией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Вячеславовна Самохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406078 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена исследованию мышления и социальной перцепции, а так же их взаимосвязи у младших школьников с эндогенной психической патологией. Данная проблематика рассматривается в русле theory of mind, которая является широко обсуждаемой и популярной для исследований. Данное исследование проводилось в двух блоках: исследование мышления и социальной перцепции. В работе сделаны выводы об особенностях мышления и социальной перцепции, а также обозначены перспективы для дальнейших исследований. Цель данной работы- выделить основные особенности мышления и социальной перцепции. Также необходимо выделить основные различия между мышлением и социальной перцепцией у детей с эндогенной психической патологией и у детей с нормальным развитием.
The work is devoted to the study of thinking and social perception, as well as their relationship in primary schoolchildren with endogenous mental pathology. This issue is considered in line with the theory of mind, which is widely discussed and popular for research. This study was conducted in two blocks: the study of thinking and social perception. The paper draws conclusions about the peculiarities of thinking and social perception, as well as outlines the prospects for further research. The purpose of this work is to highlight the main features of thinking and social perception. It is also necessary to highlight the main differences between thinking and social perception in children with endogenous mental pathology and in children with normal development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Самохина, Мария Вячеславовна.
Особенности мышления и социальной перцепции у младших школьников с эндогенной психической патологией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Вячеславовна Самохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406078 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена исследованию мышления и социальной перцепции, а так же их взаимосвязи у младших школьников с эндогенной психической патологией. Данная проблематика рассматривается в русле theory of mind, которая является широко обсуждаемой и популярной для исследований. Данное исследование проводилось в двух блоках: исследование мышления и социальной перцепции. В работе сделаны выводы об особенностях мышления и социальной перцепции, а также обозначены перспективы для дальнейших исследований. Цель данной работы- выделить основные особенности мышления и социальной перцепции. Также необходимо выделить основные различия между мышлением и социальной перцепцией у детей с эндогенной психической патологией и у детей с нормальным развитием.
The work is devoted to the study of thinking and social perception, as well as their relationship in primary schoolchildren with endogenous mental pathology. This issue is considered in line with the theory of mind, which is widely discussed and popular for research. This study was conducted in two blocks: the study of thinking and social perception. The paper draws conclusions about the peculiarities of thinking and social perception, as well as outlines the prospects for further research. The purpose of this work is to highlight the main features of thinking and social perception. It is also necessary to highlight the main differences between thinking and social perception in children with endogenous mental pathology and in children with normal development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)