Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафонова Мария Геннадьевна - Особенности игры у детей с тяжелыми нарушениями речи
Сафонова Мария Геннадьевна - Особенности игры у детей с тяжелыми нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафонова Мария Геннадьевна
Особенности игры у детей с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафонова Мария Геннадьевна
Особенности игры у детей с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сафонова, Мария Геннадьевна.
Особенности игры у детей с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Геннадьевна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406080 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Данная работа посвящена изучению особенностей игровой деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте 5-7 лет. Многочисленными исследованиями подтверждена важность игры для ребёнка от младенческого до юношеского возраста, с разными вариантами развития. Но тема детской игры не теряет своей актуальности на сегодняшний день. Но, вместе с тем, наблюдается небольшое количество современных исследований, посвящённых игре детей ОВЗ, в том числе с тяжёлыми нарушениями речи, а, также, изучению родительских представлений об игре. В данной работе мы предприняли попытку обобщить теоретические взгляды на проблему игры и провели исследование игры у детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи и родительских представлений о ней.
This work is devoted to the study of the features of play activity in children with severe speech impairments at the age of 5-7 years. Numerous studies have confirmed the importance of play for a child from infancy to adolescence, with different developmental options. But the topic of children's play does not lose its relevance today. But, at the same time, there is a small amount of modern research devoted to the play of children with disabilities, including those with severe speech impairments, as well as to the study of parental ideas about play.In this work, we made an attempt to generalize theoretical views on the problem of play and conducted a study of play in children 5-7 years old with severe speech impairments and parental ideas about it.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Сафонова, Мария Геннадьевна.
Особенности игры у детей с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Геннадьевна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406080 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Данная работа посвящена изучению особенностей игровой деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте 5-7 лет. Многочисленными исследованиями подтверждена важность игры для ребёнка от младенческого до юношеского возраста, с разными вариантами развития. Но тема детской игры не теряет своей актуальности на сегодняшний день. Но, вместе с тем, наблюдается небольшое количество современных исследований, посвящённых игре детей ОВЗ, в том числе с тяжёлыми нарушениями речи, а, также, изучению родительских представлений об игре. В данной работе мы предприняли попытку обобщить теоретические взгляды на проблему игры и провели исследование игры у детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи и родительских представлений о ней.
This work is devoted to the study of the features of play activity in children with severe speech impairments at the age of 5-7 years. Numerous studies have confirmed the importance of play for a child from infancy to adolescence, with different developmental options. But the topic of children's play does not lose its relevance today. But, at the same time, there is a small amount of modern research devoted to the play of children with disabilities, including those with severe speech impairments, as well as to the study of parental ideas about play.In this work, we made an attempt to generalize theoretical views on the problem of play and conducted a study of play in children 5-7 years old with severe speech impairments and parental ideas about it.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология