Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, Н.Л. - Психологические механизмы повышения эффективности логопсихотерапии
Карпова, Н.Л. - Психологические механизмы повышения эффективности логопсихотерапии
Книга (аналит. описание)
Автор: Карпова, Н.Л.
Семейная групповая логопсихотерапия. Исследование заикания: Психологические механизмы повышения эффективности логопсихотерапии
[Psychological mechanisms for increasing the effectiveness of psychotherapy of speech communication disorders ]
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, Н.Л.
Семейная групповая логопсихотерапия. Исследование заикания: Психологические механизмы повышения эффективности логопсихотерапии
[Psychological mechanisms for increasing the effectiveness of psychotherapy of speech communication disorders ]
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпова, Н.Л.
Психологические механизмы повышения эффективности логопсихотерапии = [Psychological mechanisms for increasing the effectiveness of psychotherapy of speech communication disorders ] / Н.Л. Карпова. – Москва; Санкт-Петербург // Семейная групповая логопсихотерапия. Исследование заикания / ред. Н.Л. Карпова. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2011. – C. 244-249. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406267 (дата обращения: 14.12.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Карпова Н. Л. Психологические механизмы повышения эффективности логопсихотерапии // Семейная групповая логопсихотерапия: исследование заикания / Под ред. Н. Л. Карповой. - М.-СПб. : Нестор-История, 2011. - С. 244-249.
На примере пяти групп семейной логопсихотерапии было доказано, что условием эффективности воспитательного процесса (процесса социореабилитации) является использование целостной системы механизмов, взаимодействующих между собой (соучастие, адекватность, стремление к идеальному Я, воплощение цели в этом идеальном образе, эффект Пигмалиона, повышение смыслообразующей функции). Выстроенная в процессе логопсихотерапии модель формирования и развития высокой мотивационной включенности может быть использована в более широком контексте воспитания, перевоспитания и воспитывающего обучения в условиях творческой коллективной деятельности. Показано дополнение авторской концепции другими авторами.
[Using the example of five groups while family speech psychotherapy, it was proved that the condition for the effectiveness of educational process (the process of socio-rehabilitation) is the use of an integral system of mechanisms interacting with each other (participation, adequacy, striving for the ideal I, the embodiment of the goal in this ideal image, the Pygmalion effect, increasing the meaning-making function ). The model of formation and development of high motivational involvement, built in the process of speech psychotherapy, can be used in the broader context of upbringing, re-education and upbringing education in the context of creative collective activity. The addition of the author`s concept by other authors is shown.] – (Библиотека психолога, логопеда, психотерапевта) .
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Карпова, Н.Л.
Психологические механизмы повышения эффективности логопсихотерапии = [Psychological mechanisms for increasing the effectiveness of psychotherapy of speech communication disorders ] / Н.Л. Карпова. – Москва; Санкт-Петербург // Семейная групповая логопсихотерапия. Исследование заикания / ред. Н.Л. Карпова. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2011. – C. 244-249. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406267 (дата обращения: 14.12.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Карпова Н. Л. Психологические механизмы повышения эффективности логопсихотерапии // Семейная групповая логопсихотерапия: исследование заикания / Под ред. Н. Л. Карповой. - М.-СПб. : Нестор-История, 2011. - С. 244-249.
На примере пяти групп семейной логопсихотерапии было доказано, что условием эффективности воспитательного процесса (процесса социореабилитации) является использование целостной системы механизмов, взаимодействующих между собой (соучастие, адекватность, стремление к идеальному Я, воплощение цели в этом идеальном образе, эффект Пигмалиона, повышение смыслообразующей функции). Выстроенная в процессе логопсихотерапии модель формирования и развития высокой мотивационной включенности может быть использована в более широком контексте воспитания, перевоспитания и воспитывающего обучения в условиях творческой коллективной деятельности. Показано дополнение авторской концепции другими авторами.
[Using the example of five groups while family speech psychotherapy, it was proved that the condition for the effectiveness of educational process (the process of socio-rehabilitation) is the use of an integral system of mechanisms interacting with each other (participation, adequacy, striving for the ideal I, the embodiment of the goal in this ideal image, the Pygmalion effect, increasing the meaning-making function ). The model of formation and development of high motivational involvement, built in the process of speech psychotherapy, can be used in the broader context of upbringing, re-education and upbringing education in the context of creative collective activity. The addition of the author`s concept by other authors is shown.] – (Библиотека психолога, логопеда, психотерапевта) .
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия