Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фомиченко, А.С. - Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и ра...

    Фомиченко, А.С. - Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и ра...

    Статья
    Автор: Фомиченко, А.С.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и ра...
    The influence of interaction in the «teacher-pupil» system on schoolchildren’s learning and development (based on foreign publications)
    2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Фомиченко, А.С.
    Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и развития школьников (по материалам зарубежных публикаций) = The influence of interaction in the «teacher-pupil» system on schoolchildren’s learning and development (based on foreign publications) / А.С. Фомиченко // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 76-83. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n1/Fomichenko.shtml (дата обращения: 08.12.2021).

    Данная статья посвящена описанию особенностей влияния характера взаимоотношений в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и развития школьников. Представлен фактический материал в пользу основополагающего значения благоприятных межличностных связей учителя с учащимися. Детально анализируются проблемные взаимодействия в этой сфере, их отрицательное влияние на успеваемость, поведение учеников, их отношение к процессу обучения, сверстникам, учителям и школе в целом. Демонстрируется связь между ментальными представлениями и реальным поведением учителей во взаимоотношениях «учитель—ученик».
    This article is devoted to the description of the influence of the teacher-pupils’ relationship on schoolchildren’s learning and development. Factual material is presented in favor of the fundamental importance of favorable interpersonal relations between the teacher and pupils. The problem of a negative relationship, its negative impact on academic performance, pupils’ behavior, their attitude to the learning process, peers, teachers and the school as a whole are analyzed in detail. This study demonstrates the relationship between teachers’ mental representations about the relationship in the teacher-pupil system and teacher behavior.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 8, № 1
    МГППУ, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159