Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолова, Т.В. - Современные реалии этики общения в образовательном пространстве
Ермолова, Т.В. - Современные реалии этики общения в образовательном пространстве
Статья
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные реалии этики общения в образовательном пространстве
Contemporary realities of communication ethics in the educational space
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные реалии этики общения в образовательном пространстве
Contemporary realities of communication ethics in the educational space
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермолова, Т.В.
Современные реалии этики общения в образовательном пространстве = Contemporary realities of communication ethics in the educational space / Т.В. Ермолова, А.В. Литвинов, Н.В. Савицкая // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 3. – С. 8-20. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n3/Ermolova_et_al.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
В статье обсуждаются текущие представления зарубежной научной школы о специфике этической наполненности образовательного пространства в условиях множественной неопределенности. Деструктивные факторы новейшего времени, в том числе пандемия, создали жизненную среду повышенной морально-этической сложности и новые вызовы системе образования. Этические изменения образовательного пространства, традиционно присутствующие и новые, в совокупности приводят к снижению качества обучения, дегуманизируя и десоциализируя учащегося, оказавшегося в вынужденной изоляции. Рабочая гипотеза обзора состоит в том, что пространственное разобщение участников образовательного процесса наиболее опасно для этической целостности образовательной среды. Выведены проблемы этических дефицитов педагога и учащегося: буллинг, деструктивное лидерство, академическая недобросовестность (нечестность). Рассматриваются условия создания этически нормализованного процесса обучения для дистанционного режима и социальных сетей.
The article discusses the current ideas of the foreign scientific school about the specificity of the ethical filling of the educational space in conditions of multiple uncertainty. The destructive factors of modern times, including the pandemic, have created a living environment of increased moral and ethical complexity and new challenges to the education system. Ethical changes in the educational space, both traditionally present and new, lead to a decrease in the quality of education, dehumanizing and dissocializing the student who finds himself in impelled isolation. The working hypothesis of the review is that the spatial separation of participants in the educational process is especially dangerous for the ethical integrity of the educational environment. The problems of ethical deficits of the teacher and the student are deduced: bullying, destructive leadership, academic dishonesty (cheating). The article regards several conditions for creating an ethically normalized learning process that might appear helpful in distance learning of students and regular utilization of social networks.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Ермолова, Т.В.
Современные реалии этики общения в образовательном пространстве = Contemporary realities of communication ethics in the educational space / Т.В. Ермолова, А.В. Литвинов, Н.В. Савицкая // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 3. – С. 8-20. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n3/Ermolova_et_al.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
В статье обсуждаются текущие представления зарубежной научной школы о специфике этической наполненности образовательного пространства в условиях множественной неопределенности. Деструктивные факторы новейшего времени, в том числе пандемия, создали жизненную среду повышенной морально-этической сложности и новые вызовы системе образования. Этические изменения образовательного пространства, традиционно присутствующие и новые, в совокупности приводят к снижению качества обучения, дегуманизируя и десоциализируя учащегося, оказавшегося в вынужденной изоляции. Рабочая гипотеза обзора состоит в том, что пространственное разобщение участников образовательного процесса наиболее опасно для этической целостности образовательной среды. Выведены проблемы этических дефицитов педагога и учащегося: буллинг, деструктивное лидерство, академическая недобросовестность (нечестность). Рассматриваются условия создания этически нормализованного процесса обучения для дистанционного режима и социальных сетей.
The article discusses the current ideas of the foreign scientific school about the specificity of the ethical filling of the educational space in conditions of multiple uncertainty. The destructive factors of modern times, including the pandemic, have created a living environment of increased moral and ethical complexity and new challenges to the education system. Ethical changes in the educational space, both traditionally present and new, lead to a decrease in the quality of education, dehumanizing and dissocializing the student who finds himself in impelled isolation. The working hypothesis of the review is that the spatial separation of participants in the educational process is especially dangerous for the ethical integrity of the educational environment. The problems of ethical deficits of the teacher and the student are deduced: bullying, destructive leadership, academic dishonesty (cheating). The article regards several conditions for creating an ethically normalized learning process that might appear helpful in distance learning of students and regular utilization of social networks.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология