Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Е.А. - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в обра...
Петрова, Е.А. - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в обра...
Статья
Автор: Петрова, Е.А.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в обра...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Е.А.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в обра...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрова, Е.А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации / Е.А. Петрова, Л.Л. Иванова, Л.Г. Нестерова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал / ред. Е.Н. Крутякова. – 2021. – № 7. – С. 39-51.
В статье рассмотрены вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Проанализированы подходы к определению понятия "сопровождение", принципы и этапы психолого-педагогического сопровождения. Раскрыт порядок и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума при сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Петрова, Е.А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации / Е.А. Петрова, Л.Л. Иванова, Л.Г. Нестерова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал / ред. Е.Н. Крутякова. – 2021. – № 7. – С. 39-51.
В статье рассмотрены вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Проанализированы подходы к определению понятия "сопровождение", принципы и этапы психолого-педагогического сопровождения. Раскрыт порядок и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума при сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)