Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупракова, Н.Н. - Преодоление страхов у детей и развитие психологической устойчивости и уверенного поведения в усло...
Чупракова, Н.Н. - Преодоление страхов у детей и развитие психологической устойчивости и уверенного поведения в усло...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чупракова, Н.Н.
Преодоление страхов у детей и развитие психологической устойчивости и уверенного поведения в усло...
[Children fears overcoming and psychological stability development activity with an confident behavior – while the game situation of probation-dangerous conditions]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупракова, Н.Н.
Преодоление страхов у детей и развитие психологической устойчивости и уверенного поведения в усло...
[Children fears overcoming and psychological stability development activity with an confident behavior – while the game situation of probation-dangerous conditions]
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чупракова, Н.Н.
Преодоление страхов у детей и развитие психологической устойчивости и уверенного поведения в условно опасной спланированной игровой ситуации = [Children fears overcoming and psychological stability development activity with an confident behavior – while the game situation of probation-dangerous conditions] / автор Н.Н. Чупракова. – Рязань, 2018. – С. 43—46. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=408768 (дата обращения: 15.02.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Преодоление страхов у детей и развитие психологической устойчивости и уверенного поведения в условно опасной спланированной игровой ситуации // Новации педагогики и психологии : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (25 марта 2018 г.). — Рязань: Федеральный центр науки и образования «Эвенсис», 2018. — Выпуск III. — С. 43—46.
Подвижные игры способны снять детские страхи/испуг, дезадаптивное поведение, скорректировать детско-родительские отношения. Игровая ситуация безопасна, располагает детей к общению и доверительным отношениям. Автор предлагает коррекционную программу для детей 4-12 лет с эмоциональными и личностными проблемами. Программа построена на основе метода игровой терапии А. Захарова, адаптирована к условиям детского сада и школы. В ее основу заложены тренинговые приемы и методы групповой работы, знакомые педагогам-психологам. Программа рассчитана на работу с детьми и родителями одновременно. Предлагается авторская классификация используемых игровых методов и приемов на фоне выявленных проблем у детей. Классификация позволит педагогам-психологам осознанно выбирать и использовать программу устранения детских страхов. Предлагается рассматривать коррекционную работу по устранению детских страхов как ориентацию на приобретение позитивного опыта преодоления страхов и его закрепление положительными эмоциями в процессе преодоления. Приведены необходимая сопроводительная медицинская документация, график и параметры игровых сеансов.
[Outdoor games can remove children`s fears/fright, maladaptive behavior, and correct parent-child relationships. The game situation is safe, it encourage children to communicate with trust. The author offers her correctional program for children aged 4-12 with emotional and personal problems. This program is based on the method of play therapy by A. Zakharov, being adapted to conditions of kindergarten and school. It is based also on training techniques and methods of group work, familiar to real educational psychologists. The program is designed to work with children and their parents at the same time. The author's classification of game methods and techniques used against the background of the identified problems in children, is proposed here. This classification will allow educational psychologists to consciously choose and use a program to eliminate children's fears. It is proposed to consider correctional work to eliminate children's fears as an orientation towards the acquisition of positive experience in overcoming fears and its consolidation with positive emotions in the process of overcoming. The necessary accompanying medical documentation, the schedule and parameters of game sessions are given here too.]
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Чупракова, Н.Н.
Преодоление страхов у детей и развитие психологической устойчивости и уверенного поведения в условно опасной спланированной игровой ситуации = [Children fears overcoming and psychological stability development activity with an confident behavior – while the game situation of probation-dangerous conditions] / автор Н.Н. Чупракова. – Рязань, 2018. – С. 43—46. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=408768 (дата обращения: 15.02.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Преодоление страхов у детей и развитие психологической устойчивости и уверенного поведения в условно опасной спланированной игровой ситуации // Новации педагогики и психологии : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (25 марта 2018 г.). — Рязань: Федеральный центр науки и образования «Эвенсис», 2018. — Выпуск III. — С. 43—46.
Подвижные игры способны снять детские страхи/испуг, дезадаптивное поведение, скорректировать детско-родительские отношения. Игровая ситуация безопасна, располагает детей к общению и доверительным отношениям. Автор предлагает коррекционную программу для детей 4-12 лет с эмоциональными и личностными проблемами. Программа построена на основе метода игровой терапии А. Захарова, адаптирована к условиям детского сада и школы. В ее основу заложены тренинговые приемы и методы групповой работы, знакомые педагогам-психологам. Программа рассчитана на работу с детьми и родителями одновременно. Предлагается авторская классификация используемых игровых методов и приемов на фоне выявленных проблем у детей. Классификация позволит педагогам-психологам осознанно выбирать и использовать программу устранения детских страхов. Предлагается рассматривать коррекционную работу по устранению детских страхов как ориентацию на приобретение позитивного опыта преодоления страхов и его закрепление положительными эмоциями в процессе преодоления. Приведены необходимая сопроводительная медицинская документация, график и параметры игровых сеансов.
[Outdoor games can remove children`s fears/fright, maladaptive behavior, and correct parent-child relationships. The game situation is safe, it encourage children to communicate with trust. The author offers her correctional program for children aged 4-12 with emotional and personal problems. This program is based on the method of play therapy by A. Zakharov, being adapted to conditions of kindergarten and school. It is based also on training techniques and methods of group work, familiar to real educational psychologists. The program is designed to work with children and their parents at the same time. The author's classification of game methods and techniques used against the background of the identified problems in children, is proposed here. This classification will allow educational psychologists to consciously choose and use a program to eliminate children's fears. It is proposed to consider correctional work to eliminate children's fears as an orientation towards the acquisition of positive experience in overcoming fears and its consolidation with positive emotions in the process of overcoming. The necessary accompanying medical documentation, the schedule and parameters of game sessions are given here too.]
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения