Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупракова, Н.Н. - Развитие психологической устойчивости у детей и взрослых — важная составляющая обеспечения безопа...
Чупракова, Н.Н. - Развитие психологической устойчивости у детей и взрослых — важная составляющая обеспечения безопа...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чупракова, Н.Н.
Развитие психологической устойчивости у детей и взрослых — важная составляющая обеспечения безопа...
[The development of psychological stability in children and adults is an important component of their life safety]
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупракова, Н.Н.
Развитие психологической устойчивости у детей и взрослых — важная составляющая обеспечения безопа...
[The development of psychological stability in children and adults is an important component of their life safety]
2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чупракова, Н.Н.
Развитие психологической устойчивости у детей и взрослых — важная составляющая обеспечения безопасности жизнедеятельности = [The development of psychological stability in children and adults is an important component of their life safety] / автор Н.Н. Чупракова. – Красноярск, 2015. – С. 154—156. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=408779 (дата обращения: 15.02.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Развитие психологической устойчивости у детей и взрослых — важная составляющая обеспечения безопасности жизнедеятельности // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (10 ноября 2015 г.). — Красноярск: Инновационный центр развития образования и науки, 2015. — Выпуск II. — С. 154—156.
Опасная для жизни чрезвычайная ситуация — явление нередкое для современного человека любого возраста. Особенно травматичны такие ситуации для детей, так как в силу своих возрастных особенностей они являются самой незащищенной группой населения. Проблема, стоящая в центре данного исследования, может быть сформулирована как потребность в выявлении необходимых и достаточных условий, определяющих готовность ребенка к адекватному поведению в опасной ситуации и его индивидуальные особенности восприятия опасной ситуации в целом. Исходя из практического опыта, выделены три блока «модельных» игр и упражнений, которые целесообразно включать в игровые сеансы для детей по развитию у них психологической готовности к преодолению опасных ситуаций: это игры-преодоления, игры с правилами и игры-коммуникации. Механизмы выработки психологической готовности к преодолению опасной ситуации определены перспективой дальнейшего исследования в области обеспечения безопасности и устойчивого развития детей дошкольного возраста.
[A life-threatening emergency is a common occurrence for a modern person of any age. Such situations are especially traumatic for children, because, due to their age characteristics, they are the most vulnerable group of any population. The problem at the center of this study can be formulated as the need to identify necessary and sufficient conditions, that determine child's readiness for adequate behavior in a dangerous situation and his/her individual characteristics of perceiving a dangerous situation as a whole. Based on practical experience, three blocks of “model” games and exercises have been identified that should be included in game sessions for children to develop their psychological readiness to overcome dangerous situations: these are overcoming games, games with rules and communication games. The mechanisms for developing psychological readiness to overcome a dangerous situation are determined by the prospect of further research in the field of ensuring the safety and sustainable development of preschool children.]
Общий = Общая психология : Психология личности : Психические свойства личности
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Чупракова, Н.Н.
Развитие психологической устойчивости у детей и взрослых — важная составляющая обеспечения безопасности жизнедеятельности = [The development of psychological stability in children and adults is an important component of their life safety] / автор Н.Н. Чупракова. – Красноярск, 2015. – С. 154—156. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=408779 (дата обращения: 15.02.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Развитие психологической устойчивости у детей и взрослых — важная составляющая обеспечения безопасности жизнедеятельности // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (10 ноября 2015 г.). — Красноярск: Инновационный центр развития образования и науки, 2015. — Выпуск II. — С. 154—156.
Опасная для жизни чрезвычайная ситуация — явление нередкое для современного человека любого возраста. Особенно травматичны такие ситуации для детей, так как в силу своих возрастных особенностей они являются самой незащищенной группой населения. Проблема, стоящая в центре данного исследования, может быть сформулирована как потребность в выявлении необходимых и достаточных условий, определяющих готовность ребенка к адекватному поведению в опасной ситуации и его индивидуальные особенности восприятия опасной ситуации в целом. Исходя из практического опыта, выделены три блока «модельных» игр и упражнений, которые целесообразно включать в игровые сеансы для детей по развитию у них психологической готовности к преодолению опасных ситуаций: это игры-преодоления, игры с правилами и игры-коммуникации. Механизмы выработки психологической готовности к преодолению опасной ситуации определены перспективой дальнейшего исследования в области обеспечения безопасности и устойчивого развития детей дошкольного возраста.
[A life-threatening emergency is a common occurrence for a modern person of any age. Such situations are especially traumatic for children, because, due to their age characteristics, they are the most vulnerable group of any population. The problem at the center of this study can be formulated as the need to identify necessary and sufficient conditions, that determine child's readiness for adequate behavior in a dangerous situation and his/her individual characteristics of perceiving a dangerous situation as a whole. Based on practical experience, three blocks of “model” games and exercises have been identified that should be included in game sessions for children to develop their psychological readiness to overcome dangerous situations: these are overcoming games, games with rules and communication games. The mechanisms for developing psychological readiness to overcome a dangerous situation are determined by the prospect of further research in the field of ensuring the safety and sustainable development of preschool children.]
Общий = Общая психология : Психология личности : Психические свойства личности
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология