Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Авраменко Полина Васильевна - Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения
Авраменко Полина Васильевна - Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Авраменко Полина Васильевна
Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Авраменко Полина Васильевна
Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Авраменко, Полина Васильевна.
Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Васильевна Авраменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409256 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данном исследовании изучены психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. В исследовании участвовали 60 детей младшего дошкольного возраста (3—4 года) и их родители. Методика диаграмма «Плохое-хорошее» (выявление эмоциональных проблем ребенка) по системе А. М. Прихожан; Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан (адаптированный Т. В. Дембо и С. Я. Рубинштейн для детей раннего возраста вариант); Анкета для родителей «Готовность ребенка к поступлению в ДОУ» (разработчики: К. Л. Печора, Л. Г. Голубева, Г. В. Пантюхина); Математическая статистика метода исследования, а именно — с применением t-критерия Стьюдента для независимых выборок и Т-критерия Вилкоксона. Из полученных данных можно сделать вывод что у маленьких детей состояние довольно неустойчивое эмоциональное состояние, родители проявляли тревогу, поскольку у детей отсутствовал опыт разлуки с семьей, поэтому родители не знали, каким образом дети поведут себя быстро в группе, когда останутся одни.
In this study, the psychological and pedagogical features of children adaptation to preschool conditions are studied. The hypothesis of the study is a good adaptation of children to a preschool institution, it can be with the organization of favorable psychological and pedagogical conditions for the child in the garden. The study involved 60 preschool children (3–4 years old) and their parents. Methodology diagram "Bad-good" (identification of emotional problems of the child) according to the system of A. M. Prikhozhan; Dembo-Rubinstein self–esteem measurement method modified by A. M. Prikhozhan (adapted by T. V. Dembo and S. Ya. Rubinstein for young children version); Questionnaire for parents "Child's readiness for admission to preschool" (developers: K. L. Pechora, L. G. Golubeva, G. V. Pantyukhina); research method, namely — using the Student`s t-test for independent samples and the Wilcoxon signed-rank test. From the data obtained, it can be concluded that the method of young poor children has a rather conditionally unstable condition to praise the emotional state of others.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Авраменко, Полина Васильевна.
Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Васильевна Авраменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409256 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данном исследовании изучены психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. В исследовании участвовали 60 детей младшего дошкольного возраста (3—4 года) и их родители. Методика диаграмма «Плохое-хорошее» (выявление эмоциональных проблем ребенка) по системе А. М. Прихожан; Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан (адаптированный Т. В. Дембо и С. Я. Рубинштейн для детей раннего возраста вариант); Анкета для родителей «Готовность ребенка к поступлению в ДОУ» (разработчики: К. Л. Печора, Л. Г. Голубева, Г. В. Пантюхина); Математическая статистика метода исследования, а именно — с применением t-критерия Стьюдента для независимых выборок и Т-критерия Вилкоксона. Из полученных данных можно сделать вывод что у маленьких детей состояние довольно неустойчивое эмоциональное состояние, родители проявляли тревогу, поскольку у детей отсутствовал опыт разлуки с семьей, поэтому родители не знали, каким образом дети поведут себя быстро в группе, когда останутся одни.
In this study, the psychological and pedagogical features of children adaptation to preschool conditions are studied. The hypothesis of the study is a good adaptation of children to a preschool institution, it can be with the organization of favorable psychological and pedagogical conditions for the child in the garden. The study involved 60 preschool children (3–4 years old) and their parents. Methodology diagram "Bad-good" (identification of emotional problems of the child) according to the system of A. M. Prikhozhan; Dembo-Rubinstein self–esteem measurement method modified by A. M. Prikhozhan (adapted by T. V. Dembo and S. Ya. Rubinstein for young children version); Questionnaire for parents "Child's readiness for admission to preschool" (developers: K. L. Pechora, L. G. Golubeva, G. V. Pantyukhina); research method, namely — using the Student`s t-test for independent samples and the Wilcoxon signed-rank test. From the data obtained, it can be concluded that the method of young poor children has a rather conditionally unstable condition to praise the emotional state of others.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика