Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Билая Влада Евгеньевна - Формирование оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения
Билая Влада Евгеньевна - Формирование оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Билая Влада Евгеньевна
Формирование оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Билая Влада Евгеньевна
Формирование оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Билая, Влада Евгеньевна.
Формирование оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Влада Евгеньевна Билая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409289 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности развития и формирования оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения. Гипотеза исследования — предположение о сформированности оценочной самостоятельности за счет психолого-педагогических условий. В исследовании с участием 27 школьников в возрасте 7—8 лет были применены методика «Волшебные линеечки» (критериальные оценочные шкалы) Г. А. Цукерман и «экспериментальное занятие» с младшими школьниками. Полученные данные показывают, что правильно подобранные психолого-педагогические условия помогли успешно сформировать оценочную самостоятельность у младших школьников. Для детей не существует границ для новых возможностей, дети могут анализировать происходящую ситуацию выходя за рамки своих знаний и возможностей, анализировать причины, возникающих трудностей. Уровень их оценочной самостоятельно значительно вырос, что повлияло на их самооценку, она стала близка к оценке учителя и стала более адекватная.
The study examines the peculiarities of the development and formation of evaluative independence of junior high school students at the initial stage of learning. The hypothesis of the study is an assumption about the formation of evaluative independence, due to the psychological and pedagogical conditions. In the study with the participation of 27 schoolchildren aged 7–8 years, the Magic rulers test (criterion evaluation scales) by G. A. Tsukerman, and an individual conversation (interview) with junior schoolchildren. The data obtained show that correctly chosen psychological and pedagogical conditions helped to successfully form evaluative independence in younger students. For children there were no limits to new opportunities, children could analyze the situation going on beyond their knowledge and abilities, to analyze the reasons for the difficulties arising. Their level of self-assessment increased significantly, which influenced their self-assessment, it became close to the teacher's assessment and became more adequate.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Билая, Влада Евгеньевна.
Формирование оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Влада Евгеньевна Билая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409289 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности развития и формирования оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения. Гипотеза исследования — предположение о сформированности оценочной самостоятельности за счет психолого-педагогических условий. В исследовании с участием 27 школьников в возрасте 7—8 лет были применены методика «Волшебные линеечки» (критериальные оценочные шкалы) Г. А. Цукерман и «экспериментальное занятие» с младшими школьниками. Полученные данные показывают, что правильно подобранные психолого-педагогические условия помогли успешно сформировать оценочную самостоятельность у младших школьников. Для детей не существует границ для новых возможностей, дети могут анализировать происходящую ситуацию выходя за рамки своих знаний и возможностей, анализировать причины, возникающих трудностей. Уровень их оценочной самостоятельно значительно вырос, что повлияло на их самооценку, она стала близка к оценке учителя и стала более адекватная.
The study examines the peculiarities of the development and formation of evaluative independence of junior high school students at the initial stage of learning. The hypothesis of the study is an assumption about the formation of evaluative independence, due to the psychological and pedagogical conditions. In the study with the participation of 27 schoolchildren aged 7–8 years, the Magic rulers test (criterion evaluation scales) by G. A. Tsukerman, and an individual conversation (interview) with junior schoolchildren. The data obtained show that correctly chosen psychological and pedagogical conditions helped to successfully form evaluative independence in younger students. For children there were no limits to new opportunities, children could analyze the situation going on beyond their knowledge and abilities, to analyze the reasons for the difficulties arising. Their level of self-assessment increased significantly, which influenced their self-assessment, it became close to the teacher's assessment and became more adequate.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология