Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Микерова Надежда Сергеевна - Позиция по отношению к учебной деятельности и эмоциональная дезадаптация в подростковом возрасте
Микерова Надежда Сергеевна - Позиция по отношению к учебной деятельности и эмоциональная дезадаптация в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Микерова Надежда Сергеевна
Позиция по отношению к учебной деятельности и эмоциональная дезадаптация в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Микерова Надежда Сергеевна
Позиция по отношению к учебной деятельности и эмоциональная дезадаптация в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Микерова, Надежда Сергеевна.
Позиция по отношению к учебной деятельности и эмоциональная дезадаптация в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Надежда Сергеевна Микерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409575 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
В данной работе рассмотрены различные исследования, посвященные процессу формирования субъектной позиции детей и подростков в период школьного обучения. Проанализированы данные исследований о факторах формирования эмоциональной дезадаптации в процессе учебы у подростков, и проанализирована взаимосвязь между уровнем развития субъектной позиции учеников и уровнем развития эмоциональной дезадаптации. Приведены данные отечественных и зарубежных исследователей по проблеме развития субъектной позиции и ее связи с негативными последствиями неправильного подхода в обучении школьников, а так же их особенностей в подростковый период. В результате эмпирического исследования сделаны выводы о взаимосвязи субъектной позиции и эмоциональной дезадаптации школьников старшего подросткового возраста. Выявлена взаимосвязь между личностными особенностями и половыми относительно развития уровня тревоги в процессе учебной деятельности, а так же ее взаимосвязь с субъектной и объектной позицией. Так же проведена корреляция по значимым признакам.
This paper examines various studies on the procedure for the formation of the subjective position of children and adolescents during the school period. The data of studies on the factors of the formation of emotional maladjustment in the process of studying in adolescents are analyzed, and the relationship between the level of development of the student`s subject position and the level of development of emotional maladjustment is analyzed. The data of domestic and foreign researchers on the problem of the development of the subject position and its negative consequences of an incorrect approach in teaching schoolchildren, as well as their role in adolescence, are presented. As a result of empirical research, conclusions were drawn about the relationship between the subject position and emotional maladjustment of schoolchildren of older adolescence. The interrelation between personality traits and gender was revealed in relation to the development of the level of anxiety in the process of educational activity, as well as its interrelation with the subject and object position. Correlation for significant features was also carried out.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Микерова, Надежда Сергеевна.
Позиция по отношению к учебной деятельности и эмоциональная дезадаптация в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Надежда Сергеевна Микерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409575 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
В данной работе рассмотрены различные исследования, посвященные процессу формирования субъектной позиции детей и подростков в период школьного обучения. Проанализированы данные исследований о факторах формирования эмоциональной дезадаптации в процессе учебы у подростков, и проанализирована взаимосвязь между уровнем развития субъектной позиции учеников и уровнем развития эмоциональной дезадаптации. Приведены данные отечественных и зарубежных исследователей по проблеме развития субъектной позиции и ее связи с негативными последствиями неправильного подхода в обучении школьников, а так же их особенностей в подростковый период. В результате эмпирического исследования сделаны выводы о взаимосвязи субъектной позиции и эмоциональной дезадаптации школьников старшего подросткового возраста. Выявлена взаимосвязь между личностными особенностями и половыми относительно развития уровня тревоги в процессе учебной деятельности, а так же ее взаимосвязь с субъектной и объектной позицией. Так же проведена корреляция по значимым признакам.
This paper examines various studies on the procedure for the formation of the subjective position of children and adolescents during the school period. The data of studies on the factors of the formation of emotional maladjustment in the process of studying in adolescents are analyzed, and the relationship between the level of development of the student`s subject position and the level of development of emotional maladjustment is analyzed. The data of domestic and foreign researchers on the problem of the development of the subject position and its negative consequences of an incorrect approach in teaching schoolchildren, as well as their role in adolescence, are presented. As a result of empirical research, conclusions were drawn about the relationship between the subject position and emotional maladjustment of schoolchildren of older adolescence. The interrelation between personality traits and gender was revealed in relation to the development of the level of anxiety in the process of educational activity, as well as its interrelation with the subject and object position. Correlation for significant features was also carried out.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия