Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обернихина Александра Юрьевна - Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов
Обернихина Александра Юрьевна - Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Обернихина Александра Юрьевна
Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Обернихина Александра Юрьевна
Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Обернихина, Александра Юрьевна.
Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александра Юрьевна Обернихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409579 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Рассмотрены различные исследования, посвящённые руминациям и их связи с эмоциональной дезадаптацией. Проанализированы данные исследований о эмоциональной дезадаптации среди студентов в целом, а также о ее проявлениях у студентов в течение пандемии. Приведены данные об актуальных подходах к изучению руминаций, а также описана последняя версия адаптированной шкалы руминаций. В результате эмпирического исследования сделаны выводы об актуальности модели Responses Style Theory и о дискуссионном статусе рефлексивных руминаций. Выявлена связь склонности к руминациям с депрессивными и тревожными проявлениями, с неудовлетворенностью качеством жизни и с проблемным использованием интернета. Также выявлена связь склонности руминаций с форматом обучения респондентов и с выраженностью стресса при смене формата обучения.
Various studies on rumination and their connection with emotional disadaptation are reviewed. We analyzed the research data based on emotional disadaptation among students in general and during the pandemic. Data on current approaches to the study of ruminations are presented, and the latest version of the adaptanion of Ruminative Responses Scale is described. As a result of empirical research, conclusions were drawn about the relevance of the Responses Style Theory model and the debatable status of reflexive ruminations. The connection between the tendency to rumination and symptoms of anxiety and depression, decrease in satisfaction of the quality of life and problematic Internet use was revealed. Also, we found a connection between the tendency to ruminate with the university study format and with the amount of stress during changing the university study format.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Обернихина, Александра Юрьевна.
Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александра Юрьевна Обернихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409579 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Рассмотрены различные исследования, посвящённые руминациям и их связи с эмоциональной дезадаптацией. Проанализированы данные исследований о эмоциональной дезадаптации среди студентов в целом, а также о ее проявлениях у студентов в течение пандемии. Приведены данные об актуальных подходах к изучению руминаций, а также описана последняя версия адаптированной шкалы руминаций. В результате эмпирического исследования сделаны выводы об актуальности модели Responses Style Theory и о дискуссионном статусе рефлексивных руминаций. Выявлена связь склонности к руминациям с депрессивными и тревожными проявлениями, с неудовлетворенностью качеством жизни и с проблемным использованием интернета. Также выявлена связь склонности руминаций с форматом обучения респондентов и с выраженностью стресса при смене формата обучения.
Various studies on rumination and their connection with emotional disadaptation are reviewed. We analyzed the research data based on emotional disadaptation among students in general and during the pandemic. Data on current approaches to the study of ruminations are presented, and the latest version of the adaptanion of Ruminative Responses Scale is described. As a result of empirical research, conclusions were drawn about the relevance of the Responses Style Theory model and the debatable status of reflexive ruminations. The connection between the tendency to rumination and symptoms of anxiety and depression, decrease in satisfaction of the quality of life and problematic Internet use was revealed. Also, we found a connection between the tendency to ruminate with the university study format and with the amount of stress during changing the university study format.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование