Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородкина, Н.В. - Психологические особенности спонтанного исследовательского поведения дошкольников
Бородкина, Н.В. - Психологические особенности спонтанного исследовательского поведения дошкольников
Книга (аналит. описание)
Автор: Бородкина, Н.В.
Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза: Психологические особенности спонтанного исследовательского поведения дошкольников
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородкина, Н.В.
Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза: Психологические особенности спонтанного исследовательского поведения дошкольников
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бородкина, Н.В.
Психологические особенности спонтанного исследовательского поведения дошкольников / Н.В. Бородкина, А.С. Обухов. – Москва // Том 1 : Теория и методика : Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза : научно-методический сборник : в 2 томах / ред.-сост. А.С. Обухов ; рук. проекта А.В. Леонтович ; научный консультант В.И. Слободчиков. – Москва : Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2010. – С. 120-124. – (Библиотека журнала "Исследователь/Researcher") .
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы
Бородкина, Н.В.
Психологические особенности спонтанного исследовательского поведения дошкольников / Н.В. Бородкина, А.С. Обухов. – Москва // Том 1 : Теория и методика : Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза : научно-методический сборник : в 2 томах / ред.-сост. А.С. Обухов ; рук. проекта А.В. Леонтович ; научный консультант В.И. Слободчиков. – Москва : Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2010. – С. 120-124. – (Библиотека журнала "Исследователь/Researcher") .
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы