Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильина, М.В. - Развитие невербального воображения
Ильина, М.В. - Развитие невербального воображения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ильина, М.В.
Развитие невербального воображения
Серия: Психологическая служба
Издательство: Книголюб, 2004 г.
ISBN 5-93927-043-3
Автор: Ильина, М.В.
Развитие невербального воображения
Серия: Психологическая служба
Издательство: Книголюб, 2004 г.
ISBN 5-93927-043-3
Книга
88.8 И46
Ильина, М.В.
Развитие невербального воображения / М.В. Ильина. – Москва : Книголюб, 2004. – 64 с. – (Психологическая служба) . – Тираж 5000 экз. – 4 печ. л. – ISBN 5-93927-043-3.
В пособии дано описание игр для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, содержание которых направлено в первую очередь на развитие воображения и мышления. Первая и вторая части пособия включают игры, построенные на основе изобразительной и конструктивной деятельности детей, что позволяет дополнительно совершенствовать графические и комбинаторные навыки, творческие способности, эстетическое восприятие, художественный вкус. Третья часть познакомит с артистическими играми, которые способствуют развитию выразительных движений, эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков. Занятия, построенные на основе предложенных игр, могут проводиться не только в детском саду, школе, но и в кругу семьи. Адресовано психологам, воспитателям, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.
ББК 88.8
И46
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Воображение
88.8 И46
Ильина, М.В.
Развитие невербального воображения / М.В. Ильина. – Москва : Книголюб, 2004. – 64 с. – (Психологическая служба) . – Тираж 5000 экз. – 4 печ. л. – ISBN 5-93927-043-3.
В пособии дано описание игр для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, содержание которых направлено в первую очередь на развитие воображения и мышления. Первая и вторая части пособия включают игры, построенные на основе изобразительной и конструктивной деятельности детей, что позволяет дополнительно совершенствовать графические и комбинаторные навыки, творческие способности, эстетическое восприятие, художественный вкус. Третья часть познакомит с артистическими играми, которые способствуют развитию выразительных движений, эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков. Занятия, построенные на основе предложенных игр, могут проводиться не только в детском саду, школе, но и в кругу семьи. Адресовано психологам, воспитателям, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.
ББК 88.8
И46
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Воображение
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |