Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зимняя, И.А. - Роль задачи в личностно-деятельностном подходе

    Зимняя, И.А. - Роль задачи в личностно-деятельностном подходе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зимняя, И.А.
    Роль задачи в личностно-деятельностном подходе
    [The role of the task in personal-activity approach]
    2007 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зимняя, И.А.
    Роль задачи в личностно-деятельностном подходе = [The role of the task in personal-activity approach] / автор И.А. Зимняя. – Москва, 2007. – С. 6—16 . – Электронная версия подготовлена по: Зимняя И. А. Роль задачи в личностно-деятельностном подходе // Задача — единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании) / Под общ. ред. И. А. Зимней. — Москва - Старый Оскол : ООО «ТНТ», 2007. — С. 6—16.

    Рассмотрены место и роль задачи в авторской концепции личностно-деятельностного подхода. Приведены аргументы в пользу того, что матрица личностно-деятельностного подхода к научению (с позиции обучающегося) в дополнение к личностно-деятельностному подходу к обучению (с позиции педагога) ставит перед частными методиками преподавания целый ряд проблем: изменения распространенной позиции преподавателя-информатора, источника знаний, контролера на позицию фасилитатора; создания учебной ситуации раскрепощения, снятия социальных барьеров, затрудняющих педагогическое общение; создание условий решения учебных, учебно-коммуникативных, исследовательских и других задач. В целом, личностно-деятельностный подход в обучении означает, что в этом процессе ставится и решается основная цель образования — создание условий развития гармоничной, нравственно совершенной, социально активной (через активизацию внутренних личностных резервов), социально-профессионально компетентной и саморазвивающейся личности.
    [The place and role of the task in the author`s concept of the personal-activity approach are considered. Arguments are given in favor of the fact that the matrix of the personal-activity approach to learning (from the position of the student), in addition to the personal-activity approach to learning (from the position of the teacher), poses a number of problems for private teaching methods: changes in the widespread position of the teacher-informer, source knowledge, supervisor to the position of facilitator; creating an educational situation of emancipation, removing social barriers that impede pedagogical communication; creation of conditions for solving educational, educational and communicative, research and other tasks. In general, the personal-activity approach in teaching means that in this process the main goal of education is set and solved - the creation of conditions for the development of a harmonious, morally perfect, socially active (through the activation of internal personal reserves), socially professionally competent and self-developing personality.]


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Общая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159