Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ветрова Татьяна Николаевна - Связь эмоционального отношения к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя
Ветрова Татьяна Николаевна - Связь эмоционального отношения к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ветрова Татьяна Николаевна
Связь эмоционального отношения к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ветрова Татьяна Николаевна
Связь эмоционального отношения к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ветрова, Татьяна Николаевна.
Связь эмоционального отношения к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Николаевна Ветрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411333 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности связи между эмоциональным отношением к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя. Выдвинута гипотеза, что существует связь между эмоциональным отношением к учению у подростков и уровнем эмоционального выгорания у учителя, которая проявляется в следующем: — высокий уровень эмоционального выгорания у педагога провоцирует отрицательные эмоции подростков к учению (страх, гнев, тревожность, скуку). — высокий уровень эмоционального выгорания у педагога подавляет положительные эмоции подростков к учению (мотивация достижений, познавательная активность, радость). Полученные данные показывают, что значимыми показателями являются средний, высокий уровень эмоционального выгорания, а также фазы эмоционального выгорания «Напряжение», «Резистенция» и «Истощение» у педагогов и таким эмоциональным отношением к учению, как чувство унижения, скука, радость, беспокойство, страх, тревожность, симпатия к учителям, желание приходить в школу, познавательная активности, мотивация достижения, гнев у подростков.
The study examined the features of the relationship between the emotional attitude to the teaching of adolescents with the level of emotional burnout of the teacher. The hypothesis is put forward that there is a connection between the emotional attitude to learning among adolescents and the level of emotional burnout among teachers, which manifests itself in the following: — a high level of emotional burnout in a teacher provokes negative emotions of teenagers to study (fear, anger, anxiety, boredom). — a high level of emotional burnout among teachers suppresses the positive emotions of adolescents towards learning (achievement motivation, cognitive activity, joy). The data obtained show that significant indicators are the average, high level of emotional burnout, as well as the phases of emotional burnout "Tension", "Resistance" and "Exhaustion" among teachers and such an emotional attitude to learning as a sense of humiliation, boredom, joy, anxiety, fear, anxiety, sympathy for teachers, desire to come to school
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ветрова, Татьяна Николаевна.
Связь эмоционального отношения к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Николаевна Ветрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411333 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности связи между эмоциональным отношением к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя. Выдвинута гипотеза, что существует связь между эмоциональным отношением к учению у подростков и уровнем эмоционального выгорания у учителя, которая проявляется в следующем: — высокий уровень эмоционального выгорания у педагога провоцирует отрицательные эмоции подростков к учению (страх, гнев, тревожность, скуку). — высокий уровень эмоционального выгорания у педагога подавляет положительные эмоции подростков к учению (мотивация достижений, познавательная активность, радость). Полученные данные показывают, что значимыми показателями являются средний, высокий уровень эмоционального выгорания, а также фазы эмоционального выгорания «Напряжение», «Резистенция» и «Истощение» у педагогов и таким эмоциональным отношением к учению, как чувство унижения, скука, радость, беспокойство, страх, тревожность, симпатия к учителям, желание приходить в школу, познавательная активности, мотивация достижения, гнев у подростков.
The study examined the features of the relationship between the emotional attitude to the teaching of adolescents with the level of emotional burnout of the teacher. The hypothesis is put forward that there is a connection between the emotional attitude to learning among adolescents and the level of emotional burnout among teachers, which manifests itself in the following: — a high level of emotional burnout in a teacher provokes negative emotions of teenagers to study (fear, anger, anxiety, boredom). — a high level of emotional burnout among teachers suppresses the positive emotions of adolescents towards learning (achievement motivation, cognitive activity, joy). The data obtained show that significant indicators are the average, high level of emotional burnout, as well as the phases of emotional burnout "Tension", "Resistance" and "Exhaustion" among teachers and such an emotional attitude to learning as a sense of humiliation, boredom, joy, anxiety, fear, anxiety, sympathy for teachers, desire to come to school
Общий = Детская психология : Педагогическая психология