Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронин Никита Дмитриевич - Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля
Воронин Никита Дмитриевич - Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронин Никита Дмитриевич
Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронин Никита Дмитриевич
Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронин, Никита Дмитриевич.
Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Дмитриевич Воронин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411335 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены закономерности изменения самооценки младших школьников к уровню их овладения учебным действием контроля. Выдвинута гипотеза, что учащиеся, показывающие высокие результаты при исследовании сформированности навыков самоконтроля, имеют в среднем высокие или средние показатели самооценки. Полученные данные наглядно демонстрируют корреляцию между самооценкой и уровнем сформированности учебного действия контроля, тем самым подтверждая значимость фактора самооценки младших школьников при освоении ими метапредметных компетенций в целом и навыков контроля в частности.
The study examined the patterns of change in self-esteem of younger students to the level of their mastery of the learning action of control. A hypothesis has been put forward that students who show high results in the study of the formation of self-control skills have, on average, high or medium self-esteem. The obtained data clearly demonstrate the correlation between self-assessment and the level of formation of the educational action of control, thereby confirming the importance of the self-assessment factor of younger students in mastering meta-subject competencies in general and control skills in particular.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Воронин, Никита Дмитриевич.
Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Дмитриевич Воронин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411335 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены закономерности изменения самооценки младших школьников к уровню их овладения учебным действием контроля. Выдвинута гипотеза, что учащиеся, показывающие высокие результаты при исследовании сформированности навыков самоконтроля, имеют в среднем высокие или средние показатели самооценки. Полученные данные наглядно демонстрируют корреляцию между самооценкой и уровнем сформированности учебного действия контроля, тем самым подтверждая значимость фактора самооценки младших школьников при освоении ими метапредметных компетенций в целом и навыков контроля в частности.
The study examined the patterns of change in self-esteem of younger students to the level of their mastery of the learning action of control. A hypothesis has been put forward that students who show high results in the study of the formation of self-control skills have, on average, high or medium self-esteem. The obtained data clearly demonstrate the correlation between self-assessment and the level of formation of the educational action of control, thereby confirming the importance of the self-assessment factor of younger students in mastering meta-subject competencies in general and control skills in particular.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология