Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еремян Антарам Наириовна - Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов
Еремян Антарам Наириовна - Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Еремян Антарам Наириовна
Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еремян Антарам Наириовна
Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Еремян, Антарам Наириовна.
Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Антарам Наириовна Еремян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411356 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что ценности современных подростков ориентированы на личностно-значимые предпочтения, которые преимущественно связаны с собственным благополучием и получением удовольствий от жизни. В исследовании с участием 52 обучающихся 9 и 10 классов в возрасте 14-16 лет были применены методика на определение ценностно-смысловой сферы Милтона Рокича и тест-опросник смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева. Полученные данные показывают, что значимые ценности подростков направлены на личностно-значимые предпочтения, но они относятся больше к области взаимоотношений с собой и другими людьми, а не на получение удовольствий от жизни или гедонизм, что свидетельствует о том, что для подростков большее значение имеет потребность в общении, ценность семьи и друзей.
The study examines the peculiarities of the value and meaning sphere of students in grades 9-10. The hypothesis of the study is the assumption that the values of modern adolescents are focused on personal and meaningful preferences, which are mainly related to their own well-being and getting pleasure from life. The study involved 52 students in grades 9 and 10 at the age of 14-16 years using the method to determine the value and meaningful sphere of Milton Rokich and D. A. Leontiev`s test-questionnaire of meaningful life orientations. The data obtained show that the significant values of adolescents are focused on personal and meaningful preferences, but they relate more to the area of relationships with themselves and others, rather than to the pleasure of life or hedonism, which indicates that the need for communication, the value of family and friends is more important for adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Еремян, Антарам Наириовна.
Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Антарам Наириовна Еремян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411356 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что ценности современных подростков ориентированы на личностно-значимые предпочтения, которые преимущественно связаны с собственным благополучием и получением удовольствий от жизни. В исследовании с участием 52 обучающихся 9 и 10 классов в возрасте 14-16 лет были применены методика на определение ценностно-смысловой сферы Милтона Рокича и тест-опросник смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева. Полученные данные показывают, что значимые ценности подростков направлены на личностно-значимые предпочтения, но они относятся больше к области взаимоотношений с собой и другими людьми, а не на получение удовольствий от жизни или гедонизм, что свидетельствует о том, что для подростков большее значение имеет потребность в общении, ценность семьи и друзей.
The study examines the peculiarities of the value and meaning sphere of students in grades 9-10. The hypothesis of the study is the assumption that the values of modern adolescents are focused on personal and meaningful preferences, which are mainly related to their own well-being and getting pleasure from life. The study involved 52 students in grades 9 and 10 at the age of 14-16 years using the method to determine the value and meaningful sphere of Milton Rokich and D. A. Leontiev`s test-questionnaire of meaningful life orientations. The data obtained show that the significant values of adolescents are focused on personal and meaningful preferences, but they relate more to the area of relationships with themselves and others, rather than to the pleasure of life or hedonism, which indicates that the need for communication, the value of family and friends is more important for adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология