Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зюкова Дарья Анатольевна - Взаимосвязь тревожности и школьной успешности в младшем школьном возрасте
Зюкова Дарья Анатольевна - Взаимосвязь тревожности и школьной успешности в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зюкова Дарья Анатольевна
Взаимосвязь тревожности и школьной успешности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зюкова Дарья Анатольевна
Взаимосвязь тревожности и школьной успешности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зюкова, Дарья Анатольевна.
Взаимосвязь тревожности и школьной успешности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Анатольевна Зюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411360 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности связи между тревожностью и школьной успешностью младших школьников. Гипотеза исследования — существует связь между тревожностью и уровнем школьной успешности, которая проявляется: — в низком уровне мотивации к учению; — в высоком уровне неуспеваемости. Полученные данные показывают, что значимыми показателями связи тревожности и школьной успешности являются: общая тревожность в школе и мотивация к обучению, страх самовыражения и мотивация к обучению, страх самовыражения и оценки, страх проверки знаний и оценки, страх несоответствия ожиданиям окружающих и мотивация к обучению, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и мотивация, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и оценки, проблемы и страх в отношениях с учителями и мотивация, проблемы и страх в отношениях с учителями и оценки.
The study examined the features of the relationship between anxiety and school success of younger schoolchildren. The hypothesis of the study is that there is a connection between anxiety and the level of school success, which manifests itself: — in a low level of motivation to study; — a high level of academic failure. The data obtained show that significant indicators of the relationship between anxiety and school success are: general anxiety at school and motivation to learn, fear of self-expression and motivation to learn, fear of self-expression and evaluation, fear of knowledge testing and evaluation, fear of not meeting the expectations of others and motivation to learn, low physiological resistance to stress and motivation, low physiological resistance to stress and evaluation, problems and fear in relationships with teachers and motivation, problems and fear in relationships with teachers and evaluation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Зюкова, Дарья Анатольевна.
Взаимосвязь тревожности и школьной успешности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Анатольевна Зюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411360 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности связи между тревожностью и школьной успешностью младших школьников. Гипотеза исследования — существует связь между тревожностью и уровнем школьной успешности, которая проявляется: — в низком уровне мотивации к учению; — в высоком уровне неуспеваемости. Полученные данные показывают, что значимыми показателями связи тревожности и школьной успешности являются: общая тревожность в школе и мотивация к обучению, страх самовыражения и мотивация к обучению, страх самовыражения и оценки, страх проверки знаний и оценки, страх несоответствия ожиданиям окружающих и мотивация к обучению, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и мотивация, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и оценки, проблемы и страх в отношениях с учителями и мотивация, проблемы и страх в отношениях с учителями и оценки.
The study examined the features of the relationship between anxiety and school success of younger schoolchildren. The hypothesis of the study is that there is a connection between anxiety and the level of school success, which manifests itself: — in a low level of motivation to study; — a high level of academic failure. The data obtained show that significant indicators of the relationship between anxiety and school success are: general anxiety at school and motivation to learn, fear of self-expression and motivation to learn, fear of self-expression and evaluation, fear of knowledge testing and evaluation, fear of not meeting the expectations of others and motivation to learn, low physiological resistance to stress and motivation, low physiological resistance to stress and evaluation, problems and fear in relationships with teachers and motivation, problems and fear in relationships with teachers and evaluation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология