Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костин Николай Андреевич - Мотивация учения современных старшеклассников
Костин Николай Андреевич - Мотивация учения современных старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Костин Николай Андреевич
Мотивация учения современных старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костин Николай Андреевич
Мотивация учения современных старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Костин, Николай Андреевич.
Мотивация учения современных старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Николай Андреевич Костин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411362 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности мотивации учения современных старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о том, что у старшеклассников будут преобладать мотивы самоопределения. Мотивация юношей и девушек не будет различаться. В исследовании с участием 60 обучающихся 10-11 классов в возрасте 16-18 лет были применены методика изучения мотивации обучения старших подростков (М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина); методика изучения мотивационной сферы обучающихся (М.В. Матюхина). Полученные данные показывают, что ведущим типом мотива является позиционный, основной уровень мотивации средний, преобладают как внутренние, так и внешние мотивы. Мотив «самоопределение» является приоритетным у старшеклассников, в группе девочек он более значим. Мотив избегания несколько преобладает в группе мальчиков. Статистическая обработка полученных данных не выявила значимых различий между девушками и юношами.
The study examines the features of the motivation of the teaching of modern high school students. The hypothesis of the research is the assumption that motives of self-determination will prevail among high school students. The motivation of boys and girls will not differ. In a study with the participation of 60 students in grades 10-11 at the age of 16-18 years, the method of studying the motivation of learning of older adolescents was applied (MI Lukyanova, NV Kalinina); method of studying the motivational sphere of students (M.V. Matyukhina). The data obtained show that the leading type of motive is positional, the main level of motivation is medium, both internal and external motives prevail. The motive "self-determination" is a priority among high school students, in the group of girls it is more significant. The avoidance motive is somewhat predominant in the boys` group. Statistical processing of the data obtained did not reveal significant differences between girls and boys.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Костин, Николай Андреевич.
Мотивация учения современных старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Николай Андреевич Костин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411362 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности мотивации учения современных старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о том, что у старшеклассников будут преобладать мотивы самоопределения. Мотивация юношей и девушек не будет различаться. В исследовании с участием 60 обучающихся 10-11 классов в возрасте 16-18 лет были применены методика изучения мотивации обучения старших подростков (М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина); методика изучения мотивационной сферы обучающихся (М.В. Матюхина). Полученные данные показывают, что ведущим типом мотива является позиционный, основной уровень мотивации средний, преобладают как внутренние, так и внешние мотивы. Мотив «самоопределение» является приоритетным у старшеклассников, в группе девочек он более значим. Мотив избегания несколько преобладает в группе мальчиков. Статистическая обработка полученных данных не выявила значимых различий между девушками и юношами.
The study examines the features of the motivation of the teaching of modern high school students. The hypothesis of the research is the assumption that motives of self-determination will prevail among high school students. The motivation of boys and girls will not differ. In a study with the participation of 60 students in grades 10-11 at the age of 16-18 years, the method of studying the motivation of learning of older adolescents was applied (MI Lukyanova, NV Kalinina); method of studying the motivational sphere of students (M.V. Matyukhina). The data obtained show that the leading type of motive is positional, the main level of motivation is medium, both internal and external motives prevail. The motive "self-determination" is a priority among high school students, in the group of girls it is more significant. The avoidance motive is somewhat predominant in the boys` group. Statistical processing of the data obtained did not reveal significant differences between girls and boys.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология