Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов Василий Андреевич - Отношение к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости
Кузнецов Василий Андреевич - Отношение к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецов Василий Андреевич
Отношение к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов Василий Андреевич
Отношение к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецов, Василий Андреевич.
Отношение к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Василий Андреевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411366 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования отношения к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении Школы 1788 города Москвы. В исследовании приняли участие 27 обучающихся 9-х классов (12 мальчиков и 15 девочек). Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: опросник самоотношения В.В. Столина, С.Р. Пантилеева и методика Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан. Результаты исследования позволили сделать вывод, что у обучающихся 9-х классов с низкой успеваемостью недостаточно развита вера в свои возможности, самооценка занижена, присутствует ожидание негативного отношения к себе окружающих.
The final qualifying work presents the main results of the study of the attitude of 9th grade students with different levels of academic performance. The study was conducted at the State Budgetary Educational Institution of School 1788 in Moscow. The study involved 27 9th grade students (12 boys and 15 girls). To implement the tasks, the following methods were used: V.V. Stolin`s selfattitude questionnaire, S.R. Pantileev and the Dembo-Rubinstein method modified by A.M. Parishioners. The results of the study allowed us to conclude that students of the 9th grades with low academic performance have insufficiently developed faith in their abilities, self-esteem is underestimated, there is an expectation of a negative attitude towards others.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кузнецов, Василий Андреевич.
Отношение к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Василий Андреевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411366 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования отношения к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении Школы 1788 города Москвы. В исследовании приняли участие 27 обучающихся 9-х классов (12 мальчиков и 15 девочек). Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: опросник самоотношения В.В. Столина, С.Р. Пантилеева и методика Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан. Результаты исследования позволили сделать вывод, что у обучающихся 9-х классов с низкой успеваемостью недостаточно развита вера в свои возможности, самооценка занижена, присутствует ожидание негативного отношения к себе окружающих.
The final qualifying work presents the main results of the study of the attitude of 9th grade students with different levels of academic performance. The study was conducted at the State Budgetary Educational Institution of School 1788 in Moscow. The study involved 27 9th grade students (12 boys and 15 girls). To implement the tasks, the following methods were used: V.V. Stolin`s selfattitude questionnaire, S.R. Pantileev and the Dembo-Rubinstein method modified by A.M. Parishioners. The results of the study allowed us to conclude that students of the 9th grades with low academic performance have insufficiently developed faith in their abilities, self-esteem is underestimated, there is an expectation of a negative attitude towards others.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология