Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лайцан Екатерина Дмитриевна - Уверенность в себе у младших подростков как фактор, влияющий на успешность обучения в школе
Лайцан Екатерина Дмитриевна - Уверенность в себе у младших подростков как фактор, влияющий на успешность обучения в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лайцан Екатерина Дмитриевна
Уверенность в себе у младших подростков как фактор, влияющий на успешность обучения в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лайцан Екатерина Дмитриевна
Уверенность в себе у младших подростков как фактор, влияющий на успешность обучения в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лайцан, Екатерина Дмитриевна.
Уверенность в себе у младших подростков как фактор, влияющий на успешность обучения в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Лайцан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411369 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В ходе исследования были изучены взаимосвязь уверенности в себе у младших подростков и успешности обучения в школе. Гипотеза исследования-чем выше уверенность младшего подростка, тем выше успешность в обучении. Всего в исследовании приняли участие 57 учеников 12-15 лет, из которых 26 мальчиков и 31 девочка. Для определения уровня самооценки, ее устойчивости мы применяли известную методику С.А. Будасси «Методика исследования самооценки личности», которая дает представление о степени адекватности самооценки личности и само принятии. Также была исследована зависимость успеваемости школьников и уровня их самооценки с помощью методики «Шкала Бруковера». Анализ результатов исследования осуществлялся с использованием средств математической статистики — в исследовании использовался коэффициент ранговой корреляции Спирмена с целью определения взаимосвязи показателей социометрического статуса и жизненных ценностей у подростков, а также описательная статистика. Статистический анализ осуществлялся в специализированном программном пакете Statistica 10.0.
The study examined the relationship between self-confidence in younger adolescents and success in school. The research hypothesis is that the higher the confidence of a younger teenager, the higher the success in learning. In total, the study involved 57 students aged 12-15, of which 26 were boys and 31 were girls. To determine the level of self-esteem, its stability, we used the well-known method of S.A. Budassi "Methodology for the study of self-esteem of the individual", which gives an idea of the degree of adequacy of self-esteem of the individual and self-acceptance. Also, the dependence of schoolchildren`s progress and the level of their self-esteem was studied using the Brookover Scale methodology. Analysis of the results of the study was carried out using the means of mathematical statistics — the study used the Spearman rank correlation coefficient to determine the relationship between indicators of sociometric status and life values in adolescents, as well as descriptive statistics. Statistical analysis was carried out in a specialized software package Statistica 10.0.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лайцан, Екатерина Дмитриевна.
Уверенность в себе у младших подростков как фактор, влияющий на успешность обучения в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Лайцан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411369 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В ходе исследования были изучены взаимосвязь уверенности в себе у младших подростков и успешности обучения в школе. Гипотеза исследования-чем выше уверенность младшего подростка, тем выше успешность в обучении. Всего в исследовании приняли участие 57 учеников 12-15 лет, из которых 26 мальчиков и 31 девочка. Для определения уровня самооценки, ее устойчивости мы применяли известную методику С.А. Будасси «Методика исследования самооценки личности», которая дает представление о степени адекватности самооценки личности и само принятии. Также была исследована зависимость успеваемости школьников и уровня их самооценки с помощью методики «Шкала Бруковера». Анализ результатов исследования осуществлялся с использованием средств математической статистики — в исследовании использовался коэффициент ранговой корреляции Спирмена с целью определения взаимосвязи показателей социометрического статуса и жизненных ценностей у подростков, а также описательная статистика. Статистический анализ осуществлялся в специализированном программном пакете Statistica 10.0.
The study examined the relationship between self-confidence in younger adolescents and success in school. The research hypothesis is that the higher the confidence of a younger teenager, the higher the success in learning. In total, the study involved 57 students aged 12-15, of which 26 were boys and 31 were girls. To determine the level of self-esteem, its stability, we used the well-known method of S.A. Budassi "Methodology for the study of self-esteem of the individual", which gives an idea of the degree of adequacy of self-esteem of the individual and self-acceptance. Also, the dependence of schoolchildren`s progress and the level of their self-esteem was studied using the Brookover Scale methodology. Analysis of the results of the study was carried out using the means of mathematical statistics — the study used the Spearman rank correlation coefficient to determine the relationship between indicators of sociometric status and life values in adolescents, as well as descriptive statistics. Statistical analysis was carried out in a specialized software package Statistica 10.0.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология