Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любомудров Дмитрий Владимирович - Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и образовательных результат...
Любомудров Дмитрий Владимирович - Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и образовательных результат...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Любомудров Дмитрий Владимирович
Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и образовательных результат... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Любомудров Дмитрий Владимирович
Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и образовательных результат... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Любомудров, Дмитрий Владимирович.
Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и образовательных результатов у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Владимирович Любомудров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411370 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данной работе продемонстрировано проведенное исследование связи коммуникативных УУД и образовательных результатов в средней общеобразовательной школе. Была выдвинута гипотеза, что чем выше сформированы коммуникативные УУД у обучающихся средней общеобразовательной школы, тем выше их образовательные результаты. В исследовании приняли участие 31 обучающийся 10 класса средней общеобразовательной школы. Их возраст от 14 — 16 лет. В рамках исследования им предлагалось пройти комплексную диагностику коммуникативных УУД и образовательных результатов. Для исследования были использованы следующие методики: «Коммуникативные и организаторские склонности» — В.В. Синявский, В.А. Федоришин; «Диагностика коммуникативного контроля» — М. Шнайдер. В рамках образовательных результатов исследованы оценки по русскому языку и литературе. Анализ проведенного исследования показал, что существует высокая прямая связь между образовательными результатами и коммуникативными УУД, однако характер коммуникативных УУД слабо коррелирует с образовательными результатами.
This paper demonstrates the study of the connection between communicative universal educational actions and educational results in secondary schools. It was hypothesized that the higher the communicative universal educational actions are formed among secondary school students, the higher their educational results. The study involved 31 students in grade 10 of a secondary school. Their age is from 14 to 16 years old. As part of the study, they were asked to undergo a comprehensive diagnosis of communicative universal educational actions and educational results. The following methods were used for the research: "Communicative and organizational tendencies" — V.V. Sinyavsky, V.A. Fedorishin; "Diagnostics of communicative control" — M. Schneider. As part of the educational results, the assessments in the Russian language and literature were investigated. The analysis of the study showed that there is a high direct relationship between educational results and communicative universal educational actions, however, the nature of communicative universal educational actions does not strongly correlate with educational results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Любомудров, Дмитрий Владимирович.
Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и образовательных результатов у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Владимирович Любомудров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411370 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данной работе продемонстрировано проведенное исследование связи коммуникативных УУД и образовательных результатов в средней общеобразовательной школе. Была выдвинута гипотеза, что чем выше сформированы коммуникативные УУД у обучающихся средней общеобразовательной школы, тем выше их образовательные результаты. В исследовании приняли участие 31 обучающийся 10 класса средней общеобразовательной школы. Их возраст от 14 — 16 лет. В рамках исследования им предлагалось пройти комплексную диагностику коммуникативных УУД и образовательных результатов. Для исследования были использованы следующие методики: «Коммуникативные и организаторские склонности» — В.В. Синявский, В.А. Федоришин; «Диагностика коммуникативного контроля» — М. Шнайдер. В рамках образовательных результатов исследованы оценки по русскому языку и литературе. Анализ проведенного исследования показал, что существует высокая прямая связь между образовательными результатами и коммуникативными УУД, однако характер коммуникативных УУД слабо коррелирует с образовательными результатами.
This paper demonstrates the study of the connection between communicative universal educational actions and educational results in secondary schools. It was hypothesized that the higher the communicative universal educational actions are formed among secondary school students, the higher their educational results. The study involved 31 students in grade 10 of a secondary school. Their age is from 14 to 16 years old. As part of the study, they were asked to undergo a comprehensive diagnosis of communicative universal educational actions and educational results. The following methods were used for the research: "Communicative and organizational tendencies" — V.V. Sinyavsky, V.A. Fedorishin; "Diagnostics of communicative control" — M. Schneider. As part of the educational results, the assessments in the Russian language and literature were investigated. The analysis of the study showed that there is a high direct relationship between educational results and communicative universal educational actions, however, the nature of communicative universal educational actions does not strongly correlate with educational results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология