Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чепурко Людмила Сергеевна - Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью
Чепурко Людмила Сергеевна - Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чепурко Людмила Сергеевна
Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чепурко Людмила Сергеевна
Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чепурко, Людмила Сергеевна.
Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Людмила Сергеевна Чепурко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411378 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности формирования самооценки младших школьников с повышенной тревожностью. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи между уровнем тревожности и самооценки у младших школьников. В исследовании с участием 56 обучающихся 1 классов в возрасте 6,5-7,5 лет были применены методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн (модификация Прихожан А.М.), проективная методика для диагностики школьной тревожности Прихожан А.М. (в модификации). Полученные данные показывают, что уровень тревожности находится на высоком уровне у 29% первоклассников, при это больший процент детей с повышенной тревожностью-мальчики. Выявлена отрицательная корреляционная связь между тревожностью и самооценкой. Анализ результатов показал, что у детей с высоким уровнем тревожности чаще низкая самооценка.
The peculiarities of the formation of self-esteem of junior high school students with increased anxiety were studied in the study. The hypothesis of the study is the assumption that there is a connection between the level of anxiety and self-esteem in junior high school students. In the study with the participation of 56 first-grade students aged 6.5-7.5 years, we used the Dembo-Rubinstein self-esteem study technique (modified by A.M. Prichozhan), the projective method for diagnosing school anxiety by A.M. Prichozhan (in modification). The data obtained show that the level of anxiety is at a high level in 29% of first graders, with a higher percentage of children with increased anxiety — boys. A negative correlation between anxiety and self-esteem was revealed. Analysis of the results showed that children with a high level of anxiety have low self-esteem more often.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Чепурко, Людмила Сергеевна.
Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Людмила Сергеевна Чепурко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411378 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности формирования самооценки младших школьников с повышенной тревожностью. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи между уровнем тревожности и самооценки у младших школьников. В исследовании с участием 56 обучающихся 1 классов в возрасте 6,5-7,5 лет были применены методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн (модификация Прихожан А.М.), проективная методика для диагностики школьной тревожности Прихожан А.М. (в модификации). Полученные данные показывают, что уровень тревожности находится на высоком уровне у 29% первоклассников, при это больший процент детей с повышенной тревожностью-мальчики. Выявлена отрицательная корреляционная связь между тревожностью и самооценкой. Анализ результатов показал, что у детей с высоким уровнем тревожности чаще низкая самооценка.
The peculiarities of the formation of self-esteem of junior high school students with increased anxiety were studied in the study. The hypothesis of the study is the assumption that there is a connection between the level of anxiety and self-esteem in junior high school students. In the study with the participation of 56 first-grade students aged 6.5-7.5 years, we used the Dembo-Rubinstein self-esteem study technique (modified by A.M. Prichozhan), the projective method for diagnosing school anxiety by A.M. Prichozhan (in modification). The data obtained show that the level of anxiety is at a high level in 29% of first graders, with a higher percentage of children with increased anxiety — boys. A negative correlation between anxiety and self-esteem was revealed. Analysis of the results showed that children with a high level of anxiety have low self-esteem more often.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология