Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хасянова Лилия Камилевна - Особенности социально-психологической адаптации первоклассников
Хасянова Лилия Камилевна - Особенности социально-психологической адаптации первоклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хасянова Лилия Камилевна
Особенности социально-психологической адаптации первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хасянова Лилия Камилевна
Особенности социально-психологической адаптации первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хасянова, Лилия Камилевна.
Особенности социально-психологической адаптации первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лилия Камилевна Хасянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411381 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности социально-психологической адаптации первоклассников. Гипотеза исследования — предположение о том, что основными особенностями социально-психологической адаптации первоклассников являются положительное отношение к школе у большинства первоклассников. Частная гипотеза состоит в предположении о том, что у мальчиков тревожность выявляется чаще, чем у девочек. В исследовании с участием 53 обучающихся первых классов, в возрасте 7-8 лет, 25 девочек из 28 мальчиков, были применены проективная методика «Домики» О. А. Ореховой, проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М. Прихожан), анкета для определения школьной мотивации (Н.Г. Лускановой). Полученные данные показывают, что у большинства первоклассников преобладает компенсаторная усталость, достаточный уровень психологического благополучия наблюдаются у 55% первоклассников. 32% опрошенных, испытывает отрицательные эмоции. Амбивалентное отношение к обучению наблюдается у 59% первоклассников. Тревожность выявлена у 24% девочек и 36% мальчиков. Преобладающий уровень мотивации учения- позитивное отношение к школе (38% первоклассников).
The study examines the features of the social and psychological adaptation of first-graders. The hypothesis of the research is the assumption that the main features of the socio-psychological adaptation of first-graders are a positive attitude towards school among the majority of first-graders. A particular hypothesis is that boys are more prone to anxiety than girls. In a study with the participation of 53 students of the first grades, aged 7-8 years, 25 girls out of 28 boys, the projective method "Domiki" by O. A. Orekhova, the projective method for diagnosing school anxiety (A.M. Prikhozhan), the questionnaire to determine school motivation (N.G. Luskanova). The data obtained show that the majority of first-graders are dominated by compensatory fatigue, a sufficient level of psychological well-being is observed in 55% of first graders. 32% of respondents experience negative emotions. An ambivalent attitude to learning is observed in 59% of first-graders. Anxiety was found in 24% of girls and 36% of boys. The predominant level of motivation for learning is a positive attitude towards school (38% of first-graders).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Хасянова, Лилия Камилевна.
Особенности социально-психологической адаптации первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лилия Камилевна Хасянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411381 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности социально-психологической адаптации первоклассников. Гипотеза исследования — предположение о том, что основными особенностями социально-психологической адаптации первоклассников являются положительное отношение к школе у большинства первоклассников. Частная гипотеза состоит в предположении о том, что у мальчиков тревожность выявляется чаще, чем у девочек. В исследовании с участием 53 обучающихся первых классов, в возрасте 7-8 лет, 25 девочек из 28 мальчиков, были применены проективная методика «Домики» О. А. Ореховой, проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М. Прихожан), анкета для определения школьной мотивации (Н.Г. Лускановой). Полученные данные показывают, что у большинства первоклассников преобладает компенсаторная усталость, достаточный уровень психологического благополучия наблюдаются у 55% первоклассников. 32% опрошенных, испытывает отрицательные эмоции. Амбивалентное отношение к обучению наблюдается у 59% первоклассников. Тревожность выявлена у 24% девочек и 36% мальчиков. Преобладающий уровень мотивации учения- позитивное отношение к школе (38% первоклассников).
The study examines the features of the social and psychological adaptation of first-graders. The hypothesis of the research is the assumption that the main features of the socio-psychological adaptation of first-graders are a positive attitude towards school among the majority of first-graders. A particular hypothesis is that boys are more prone to anxiety than girls. In a study with the participation of 53 students of the first grades, aged 7-8 years, 25 girls out of 28 boys, the projective method "Domiki" by O. A. Orekhova, the projective method for diagnosing school anxiety (A.M. Prikhozhan), the questionnaire to determine school motivation (N.G. Luskanova). The data obtained show that the majority of first-graders are dominated by compensatory fatigue, a sufficient level of psychological well-being is observed in 55% of first graders. 32% of respondents experience negative emotions. An ambivalent attitude to learning is observed in 59% of first-graders. Anxiety was found in 24% of girls and 36% of boys. The predominant level of motivation for learning is a positive attitude towards school (38% of first-graders).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология