Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанов Анатолий Александрович - Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения
Степанов Анатолий Александрович - Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанов Анатолий Александрович
Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанов Анатолий Александрович
Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанов, Анатолий Александрович.
Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анатолий Александрович Степанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411383 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании на тему «Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения» изучено влияние введения дополнительных критериев в оценивании учебных достижений подростков на их отношение к учению. Гипотеза исследования заключалась в том, что дифференцированная оценка учебных достижений подростков способствует формированию у них положительного отношения к учению. В исследовании с участием 6 обучающихся 12 лет были применены такие качественные методы исследования как наблюдение и интервью, а также использованы методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.) и методика исследования субъектной позиции обучающихся разных возрастов (Зарецкий Ю.В., Зарецкий В.К., Кулагина И.Ю.). Основным инструментом исследования был индивидуально-генетический формирующий эксперимент по методологии С. Л. Рубинштейна. Полученные данные показывают, что дифференцированное оценивание учебных достижений подростков способствует изменению их отношения к целям, процессу и результатам учения, укрепляет их субъектную позицию и создает атмосферу учения.
In this work on the topic "Differentiated assessment of teenagers as a condition for creating the atmosphere of learning", we were able to study the influence of the introducing additional criteria in assessing of the educational achievements of adolescents on their attitude towards learning. The hypothesis of the study was that a differentiated assessment of the educational achievements of adolescents contributes to the formation of a positive attitude towards learning. In a study involving 6 students of 12 years old, qualitative research methods were used such as observation and interviews, as well as a methodic for diagnosing the direction of educational motivation (Dubovitskaya T.D.) and a methodic for studying the subject position of students of different ages (Zaretsky Yu.V., Zaretsky V.K., Kulagina I.Yu.). The main research tool was an individual genetic forming experiment according to the methodology of S. L. Rubinshtein. The data obtained shows that the differentiated assessment of the educational achievements of adolescents contributes to a change in their attitude towards the goals, process, and results of learning, strengthens their subjective position and creates an atmosphere of learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Степанов, Анатолий Александрович.
Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анатолий Александрович Степанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411383 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании на тему «Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения» изучено влияние введения дополнительных критериев в оценивании учебных достижений подростков на их отношение к учению. Гипотеза исследования заключалась в том, что дифференцированная оценка учебных достижений подростков способствует формированию у них положительного отношения к учению. В исследовании с участием 6 обучающихся 12 лет были применены такие качественные методы исследования как наблюдение и интервью, а также использованы методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.) и методика исследования субъектной позиции обучающихся разных возрастов (Зарецкий Ю.В., Зарецкий В.К., Кулагина И.Ю.). Основным инструментом исследования был индивидуально-генетический формирующий эксперимент по методологии С. Л. Рубинштейна. Полученные данные показывают, что дифференцированное оценивание учебных достижений подростков способствует изменению их отношения к целям, процессу и результатам учения, укрепляет их субъектную позицию и создает атмосферу учения.
In this work on the topic "Differentiated assessment of teenagers as a condition for creating the atmosphere of learning", we were able to study the influence of the introducing additional criteria in assessing of the educational achievements of adolescents on their attitude towards learning. The hypothesis of the study was that a differentiated assessment of the educational achievements of adolescents contributes to the formation of a positive attitude towards learning. In a study involving 6 students of 12 years old, qualitative research methods were used such as observation and interviews, as well as a methodic for diagnosing the direction of educational motivation (Dubovitskaya T.D.) and a methodic for studying the subject position of students of different ages (Zaretsky Yu.V., Zaretsky V.K., Kulagina I.Yu.). The main research tool was an individual genetic forming experiment according to the methodology of S. L. Rubinshtein. The data obtained shows that the differentiated assessment of the educational achievements of adolescents contributes to a change in their attitude towards the goals, process, and results of learning, strengthens their subjective position and creates an atmosphere of learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология