Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плешакова Юлия Александровна - Связь застенчивости и социального статуса подростков в группе сверстников
Плешакова Юлия Александровна - Связь застенчивости и социального статуса подростков в группе сверстников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Плешакова Юлия Александровна
Связь застенчивости и социального статуса подростков в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плешакова Юлия Александровна
Связь застенчивости и социального статуса подростков в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Плешакова, Юлия Александровна.
Связь застенчивости и социального статуса подростков в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Плешакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411385 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности и проявление застенчивости подростков, специфика социального статуса подростков в группе. Предположена гипотеза исследования: имеется связь между застенчивостью и социальным статусом подростков в группе сверстников. В исследовании принимали участие 44 обучающихся 8 классов в возрасте 13-14 лет. Использованы методика «Диагностика застенчивости» К.С. Чечулина, Фрайбургский личностный опросник «Шкала застенчивости», методика «Социометрия» Д.Л. Морено, методика на определение индекса групповой сплоченности «Психометрический тест» К.Э. Сишора. Полученные данные показывают, что процент застенчивых подростков в двух классах 18%. Индекс групповой сплоченности на среднем уровне. Связи между застенчивостью и социометрическим статусом не обнаружено. С помощью обработки данных корреляции r- Спирмена, между шкалами «Диагностика застенчивости» и «Индексом групповой сплоченности» обнаружена отрицательная корреляция, умеренная по степени выраженности.
The study examined the characteristics and manifestation of shyness of adolescents, the specifics of the social status of adolescents in the group. The hypothesis of the study is suggested: there is a connection between shyness and the social status of adolescents in the peer group. The study involved 44 8th grade students aged 13-14 years. The methodology "Diagnosis of shyness" by K. S. Chechulin, the Freiburg personality questionnaire "Scale of shyness", the methodology "Sociometry" by D.L. Moreno, the methodology for determining the index of group cohesion "Psychometric test" by K.E. Sishor were applied. The data obtained show that the percentage of shy teenagers in two grades is 18%. The index of group cohesion at the average level. There was no connection between shyness and sociometric status. By processing the rSpearman correlation data, a negative correlation, moderate in severity, was found between the scales "Diagnosis of shyness" and "Group Cohesion Index".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Плешакова, Юлия Александровна.
Связь застенчивости и социального статуса подростков в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Плешакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411385 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности и проявление застенчивости подростков, специфика социального статуса подростков в группе. Предположена гипотеза исследования: имеется связь между застенчивостью и социальным статусом подростков в группе сверстников. В исследовании принимали участие 44 обучающихся 8 классов в возрасте 13-14 лет. Использованы методика «Диагностика застенчивости» К.С. Чечулина, Фрайбургский личностный опросник «Шкала застенчивости», методика «Социометрия» Д.Л. Морено, методика на определение индекса групповой сплоченности «Психометрический тест» К.Э. Сишора. Полученные данные показывают, что процент застенчивых подростков в двух классах 18%. Индекс групповой сплоченности на среднем уровне. Связи между застенчивостью и социометрическим статусом не обнаружено. С помощью обработки данных корреляции r- Спирмена, между шкалами «Диагностика застенчивости» и «Индексом групповой сплоченности» обнаружена отрицательная корреляция, умеренная по степени выраженности.
The study examined the characteristics and manifestation of shyness of adolescents, the specifics of the social status of adolescents in the group. The hypothesis of the study is suggested: there is a connection between shyness and the social status of adolescents in the peer group. The study involved 44 8th grade students aged 13-14 years. The methodology "Diagnosis of shyness" by K. S. Chechulin, the Freiburg personality questionnaire "Scale of shyness", the methodology "Sociometry" by D.L. Moreno, the methodology for determining the index of group cohesion "Psychometric test" by K.E. Sishor were applied. The data obtained show that the percentage of shy teenagers in two grades is 18%. The index of group cohesion at the average level. There was no connection between shyness and sociometric status. By processing the rSpearman correlation data, a negative correlation, moderate in severity, was found between the scales "Diagnosis of shyness" and "Group Cohesion Index".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология