Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паничкина Екатерина Дмитриевна - Детско-родительские отношения как фактор возникновения лжи у детей младшего школьного возраста
Паничкина Екатерина Дмитриевна - Детско-родительские отношения как фактор возникновения лжи у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Паничкина Екатерина Дмитриевна
Детско-родительские отношения как фактор возникновения лжи у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Паничкина Екатерина Дмитриевна
Детско-родительские отношения как фактор возникновения лжи у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Паничкина, Екатерина Дмитриевна.
Детско-родительские отношения как фактор возникновения лжи у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Паничкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411387 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности детско-родительских отношений, феномен детской лжи. Гипотеза исследования заключалась в выявлении связи стиля детско-родительских отношений и возникновения лжи у младших школьников. При изучении данного явления работа проводилась среди учащихся 1-4 классов. Полученные данные показывают, что существует связь между стилем родительского воспитания и возникновением лжи у детей младшего школьного возраста. При неблагоприятной атмосфере и негармоничных отношения внутри семьи у детей младшего школьного возраста возрастает вероятность проявления лжи с целью избежать чувства вины. При высоких показателях тревожности, ребенок реже прибегает к «оправданной лжи». Высокие показатели благоприятной ситуации в семье воспитывают в ребенке нравственные характеристики, ему легче отличать ложь и видеть причину лжи.
The study studied the features of child-parent relationships, the phenomenon of children`s lies. The hypothesis of the study was to identify the relationship between the style of parent-child relationships and the occurrence of lies in younger schoolchildren. When studying this phenomenon, the work was carried out among students in grades 1-4. The data obtained show that there is a relationship between the style of parenting and the occurrence of lying in children of primary school age. With an unfavorable atmosphere and inharmonious relations within the family, children of primary school age are more likely to lie in order to avoid feelings of guilt. With high rates of anxiety, the child is less likely to resort to "justified lies". High indicators of a favorable situation in the family bring up moral characteristics in a child, it is easier for him to distinguish a lie and see the reason for a lie.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Паничкина, Екатерина Дмитриевна.
Детско-родительские отношения как фактор возникновения лжи у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Паничкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411387 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности детско-родительских отношений, феномен детской лжи. Гипотеза исследования заключалась в выявлении связи стиля детско-родительских отношений и возникновения лжи у младших школьников. При изучении данного явления работа проводилась среди учащихся 1-4 классов. Полученные данные показывают, что существует связь между стилем родительского воспитания и возникновением лжи у детей младшего школьного возраста. При неблагоприятной атмосфере и негармоничных отношения внутри семьи у детей младшего школьного возраста возрастает вероятность проявления лжи с целью избежать чувства вины. При высоких показателях тревожности, ребенок реже прибегает к «оправданной лжи». Высокие показатели благоприятной ситуации в семье воспитывают в ребенке нравственные характеристики, ему легче отличать ложь и видеть причину лжи.
The study studied the features of child-parent relationships, the phenomenon of children`s lies. The hypothesis of the study was to identify the relationship between the style of parent-child relationships and the occurrence of lies in younger schoolchildren. When studying this phenomenon, the work was carried out among students in grades 1-4. The data obtained show that there is a relationship between the style of parenting and the occurrence of lying in children of primary school age. With an unfavorable atmosphere and inharmonious relations within the family, children of primary school age are more likely to lie in order to avoid feelings of guilt. With high rates of anxiety, the child is less likely to resort to "justified lies". High indicators of a favorable situation in the family bring up moral characteristics in a child, it is easier for him to distinguish a lie and see the reason for a lie.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология