Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моль, А. А. - Социодинамика культуры
Моль, А. А. - Социодинамика культуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моль, А. А.
Социодинамика культуры : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-922-0
Автор: Моль, А. А.
Социодинамика культуры : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-922-0
Электронный ресурс
Моль, А. А.
Социодинамика культуры : монография. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 795 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=26552. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-922-0.
Абраам Антуан МОЛЬ (р. 1930) - философ, культуролог, социолог. Наиболее известны его работы, в которых он предпринял попытку применения естественно-научных методов к исследованиям гуманитарной среды. В работе "Социодинамика культуры" сделана интересная попытка подойти с точки зрения информационно-кибернетических идей к анализу западной культуры как определенной системы. Основная мысль работы - представление о циклическом процессе распространения идей, который усиливается средствами массовой коммуникации, благодаря чему идеи постепенно становятся общеизвестными и в конце концов служат материалом для дальнейшего творчества.
Моль, А. А.
Социодинамика культуры : монография. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 795 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=26552. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-922-0.
Абраам Антуан МОЛЬ (р. 1930) - философ, культуролог, социолог. Наиболее известны его работы, в которых он предпринял попытку применения естественно-научных методов к исследованиям гуманитарной среды. В работе "Социодинамика культуры" сделана интересная попытка подойти с точки зрения информационно-кибернетических идей к анализу западной культуры как определенной системы. Основная мысль работы - представление о циклическом процессе распространения идей, который усиливается средствами массовой коммуникации, благодаря чему идеи постепенно становятся общеизвестными и в конце концов служат материалом для дальнейшего творчества.