Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлович, С. - Приборы и модели по неживой природе
Павлович, С. - Приборы и модели по неживой природе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлович, С.
Приборы и модели по неживой природе : научно-популярное издание
Издательство: Детгиз, 1953 г.
ISBN 9785998912924
Автор: Павлович, С.
Приборы и модели по неживой природе : научно-популярное издание
Издательство: Детгиз, 1953 г.
ISBN 9785998912924
Электронный ресурс
Павлович, С.
Приборы и модели по неживой природе : научно-популярное издание. – Москва, Ленинград : Детгиз, 1953. – 81 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=47545. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 9785998912924.
Хотя неживую природу изучают в начальной школе, но работы будут очень интересны и для более старших ребят. Особенно советуем заняться ими юным любителям техники. Ведь изучение воды, которую мы пьем, в которой мы купаемся, ловим рыбу, по которой катаемся на лодках и пароходах, — это вместе с тем изучение водяной мельницы, шлюза, турбины, водопровода и фонтана, паровой машины; изучая воздух и газы, мы начинаем понимать, что такое огонь, как работают насос, ветряные двигатели, как движутся парусные корабли, яхты и буера, почему летают воздушные шары, планеры, самолеты. Многие из тех приборов и моделей, которые даны в этой книжечке, смогут сделать ученики 4-го класса, но иные работы по силам для умелых рук более старшего возраста. Изготовление приборов и моделей и наблюдение за их действием для всех юных техников — увлекательная работа. Изучая вещества и силы неживой природы, мы познаём основу всей человеческой техники.
Павлович, С.
Приборы и модели по неживой природе : научно-популярное издание. – Москва, Ленинград : Детгиз, 1953. – 81 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=47545. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 9785998912924.
Хотя неживую природу изучают в начальной школе, но работы будут очень интересны и для более старших ребят. Особенно советуем заняться ими юным любителям техники. Ведь изучение воды, которую мы пьем, в которой мы купаемся, ловим рыбу, по которой катаемся на лодках и пароходах, — это вместе с тем изучение водяной мельницы, шлюза, турбины, водопровода и фонтана, паровой машины; изучая воздух и газы, мы начинаем понимать, что такое огонь, как работают насос, ветряные двигатели, как движутся парусные корабли, яхты и буера, почему летают воздушные шары, планеры, самолеты. Многие из тех приборов и моделей, которые даны в этой книжечке, смогут сделать ученики 4-го класса, но иные работы по силам для умелых рук более старшего возраста. Изготовление приборов и моделей и наблюдение за их действием для всех юных техников — увлекательная работа. Изучая вещества и силы неживой природы, мы познаём основу всей человеческой техники.