Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гиневский, А. С. - Вихревые следы самолетов

    Гиневский, А. С. - Вихревые следы самолетов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гиневский, А. С.
    Вихревые следы самолетов
    Издательство: ФИЗМАТЛИТ, 2008 г.
    ISBN 978-5-9221-1019-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гиневский, А. С.
    Вихревые следы самолетов. – Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 169 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68837. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9221-1019-8.

    Излагаются методы математического моделирования вихревых следов самолетов при их полетах на больших высотах и вблизи земли на взлетно-посадочных режимах. Моделирование базируется на широком использовании метода дискретных вихрей при полетах самолета на больших высотах и на сочетании этого метода с интегральным методом расчета турбулентного пограничного слоя, образующегося при вторичном пристеночном поперечном течении, которое индуцируется вихревой системой самолета на взлетно-посадочных режимах. В последнем случае учитывается взаимодействие вихревого следа самолета и вторичных вихрей, образующихся при отрывах пограничного слоя. Отдельно рассмотрены методы моделирования ближнего и дальнего вихревых следов самолетов с турбореактивными двигателями и воздушными винтами. Приведены результаты расчета вихревых следов ряда отечественных и зарубежных самолетов. При этом учитывается влияние турбулентности и стратификации атмосферы, наличие бокового ветра на взлетно-посадочных режимах. Затраты машинного времени при моделировании вихревых следов предлагаемым способом на 3-4 порядка меньше по сравнению с известными численными методами. Представлена нелинейная нестационарная математическая модель движения легких самолетов при их попадании в вихревой след тяжелого самолета с описанием возможных катастрофических последствий для легкого самолета. Приводится сопоставление данных расчетов и экспериментов. Книга предназначена научным работникам и инженерам, а также преподавателям, аспирантам и студентам соответствующих вузов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159