Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларионова, Л. И. - Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности
Ларионова, Л. И. - Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ларионова, Л. И.
Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2011 г.
ISBN 978-5-9270-0212-2
Автор: Ларионова, Л. И.
Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2011 г.
ISBN 978-5-9270-0212-2
Электронный ресурс
Ларионова, Л. И.
Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2011. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86275. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0212-2.
В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.
159.9
Ларионова, Л. И.
Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2011. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86275. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0212-2.
В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.
159.9