Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Занковский, А. Н. - Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме
Занковский, А. Н. - Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Занковский, А. Н.
Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2011 г.
ISBN 978-5-9270-0215-3
Автор: Занковский, А. Н.
Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2011 г.
ISBN 978-5-9270-0215-3
Электронный ресурс
Занковский, А. Н.
Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2011. – 296 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0215-3.
В книге обобщены и критически проанализированы достижения психологии в области исследований лидерства и предложен новый подход к его дальнейшему изучению. Автор призывает рассматривать лидерство в контексте корпоративной культуры как системы ценностно-смысловых ориентиров, обеспечивающих нравственный компонент поведения лидера. Разработан новый когнитивный метод исследования лидерства и корпоративной культуры на основе субъективной аксиосемантики. Представлена авторская трехмерная модель организационного лидерства, на ее основе создана типология лидерского поведения.
159.9
Занковский, А. Н.
Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2011. – 296 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0215-3.
В книге обобщены и критически проанализированы достижения психологии в области исследований лидерства и предложен новый подход к его дальнейшему изучению. Автор призывает рассматривать лидерство в контексте корпоративной культуры как системы ценностно-смысловых ориентиров, обеспечивающих нравственный компонент поведения лидера. Разработан новый когнитивный метод исследования лидерства и корпоративной культуры на основе субъективной аксиосемантики. Представлена авторская трехмерная модель организационного лидерства, на ее основе создана типология лидерского поведения.
159.9