Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Афанасьев, Н. П. - Выбор и разработка целевого рынка

    Афанасьев, Н. П. - Выбор и разработка целевого рынка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Афанасьев, Н. П.
    Выбор и разработка целевого рынка
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN 978-5-905785-57-3
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Афанасьев, Н. П.
    Выбор и разработка целевого рынка. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86548. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-57-3.

    Термин "маркетинг" происходит от английского market - рынок и буквально означает деятельность в сфере рынка. Однако, в экономическом смысле маркетинг - более широкое понятие, включающее в себя тщательное и всестороннее изучение рынка, а также формирование потребностей, активное воздействие на рынок, и оформление покупательских предпочтений.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159