Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, С. - Рынок и рыночная конъюнктура
Кузнецов, С. - Рынок и рыночная конъюнктура
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецов, С.
Рынок и рыночная конъюнктура : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–58–3
Автор: Кузнецов, С.
Рынок и рыночная конъюнктура : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–58–3
Электронный ресурс
Кузнецов, С.
Рынок и рыночная конъюнктура : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 57 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96993. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–58–3.
Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы (производство – сбыт – обращение – покупка - потребление).
Кузнецов, С.
Рынок и рыночная конъюнктура : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 57 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96993. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–58–3.
Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы (производство – сбыт – обращение – покупка - потребление).