Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеев, Д. Ю. - Себестоимость продукции
Матвеев, Д. Ю. - Себестоимость продукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матвеев, Д. Ю.
Себестоимость продукции : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–64–4
Автор: Матвеев, Д. Ю.
Себестоимость продукции : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–64–4
Электронный ресурс
Матвеев, Д. Ю.
Себестоимость продукции : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 72 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97003. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–64–4.
Успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место на нем. Это обуславливает необходимость повышать качество продукции, снижать цену на нее, а резерв улучшения этих двух факторов заключен в себестоимости.
Матвеев, Д. Ю.
Себестоимость продукции : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 72 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97003. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–64–4.
Успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место на нем. Это обуславливает необходимость повышать качество продукции, снижать цену на нее, а резерв улучшения этих двух факторов заключен в себестоимости.