Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прозоровский, С. А. - English for Marketing Managers
Прозоровский, С. А. - English for Marketing Managers
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прозоровский, С. А.
English for Marketing Managers : учебное пособие
Английский язык для маркетологов
Издательство: Антология, 2011 г.
ISBN 978-5-94962-186-8
Автор: Прозоровский, С. А.
English for Marketing Managers : учебное пособие
Английский язык для маркетологов
Издательство: Антология, 2011 г.
ISBN 978-5-94962-186-8
Электронный ресурс
Прозоровский, С. А.
English for Marketing Managers = Английский язык для маркетологов : учебное пособие. – Санкт-Петербург : Антология, 2011. – 288 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213302. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На англ. яз. – ISBN 978-5-94962-186-8.
Настоящее пособие предназначено для студентов вузов, аспирантов и слушателей программ MBA со специализацией маркетинг, а также для широкого круга лиц, работающих в сфере международного бизнеса и маркетинга, имеющих базовую подготовку на уровне, не ниже "intermediate", и стремящихся совершенствовать свои знания. С пособием можно работать как в группах под руководством преподавателя, так и самостоятельно, проверяя себя по ответам на наиболее сложные задания. Цель пособия состоит в развитии билингвистической компетенции, т.е. в обучении активному пользованию маркетинговой терминологией на русском и английском языках при чтении профильной литературы, поиске нужных материалов в источниках и осуществлению эффективных коммуникаций в работе с иностранными партнерами.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Прозоровский, С. А.
English for Marketing Managers = Английский язык для маркетологов : учебное пособие. – Санкт-Петербург : Антология, 2011. – 288 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213302. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На англ. яз. – ISBN 978-5-94962-186-8.
Настоящее пособие предназначено для студентов вузов, аспирантов и слушателей программ MBA со специализацией маркетинг, а также для широкого круга лиц, работающих в сфере международного бизнеса и маркетинга, имеющих базовую подготовку на уровне, не ниже "intermediate", и стремящихся совершенствовать свои знания. С пособием можно работать как в группах под руководством преподавателя, так и самостоятельно, проверяя себя по ответам на наиболее сложные задания. Цель пособия состоит в развитии билингвистической компетенции, т.е. в обучении активному пользованию маркетинговой терминологией на русском и английском языках при чтении профильной литературы, поиске нужных материалов в источниках и осуществлению эффективных коммуникаций в работе с иностранными партнерами.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы