Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алашкин, П. - Все о рекламе и продвижении в Интернете
Алашкин, П. - Все о рекламе и продвижении в Интернете
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алашкин, П.
Все о рекламе и продвижении в Интернете : практическое пособие
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-1055-6
Автор: Алашкин, П.
Все о рекламе и продвижении в Интернете : практическое пособие
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-1055-6
Электронный ресурс
Алашкин, П.
Все о рекламе и продвижении в Интернете : практическое пособие / ред. П. Суворова. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2016. – 220 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229721. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1055-6.
Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге автор, который работает в медиаотрасли с 1992 года и руководил крупными интернет-проектами (в том числе сайтами газет "Аргументы и факты" и "Труд"), рассказывает обо всех инструментах рекламы в Интернете - медийных и контекстных баннерах, разнообразных PR-материалах, способах продажи рекламы и повышения дохода сайта, стратегиях поиска клиентов и многом другом. Следуя советам автора, вы сможете сделать ваш бизнес более успешным.
659.1
004
Алашкин, П.
Все о рекламе и продвижении в Интернете : практическое пособие / ред. П. Суворова. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2016. – 220 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229721. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1055-6.
Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге автор, который работает в медиаотрасли с 1992 года и руководил крупными интернет-проектами (в том числе сайтами газет "Аргументы и факты" и "Труд"), рассказывает обо всех инструментах рекламы в Интернете - медийных и контекстных баннерах, разнообразных PR-материалах, способах продажи рекламы и повышения дохода сайта, стратегиях поиска клиентов и многом другом. Следуя советам автора, вы сможете сделать ваш бизнес более успешным.
659.1
004