Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Соколов, А. - DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме

    Соколов, А. - DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Соколов, А.
    DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме : методическое пособие
    Издательство: Мультимедийное Издательство Стрельбицкого, 2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Соколов, А.
    DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме : методическое пособие. – Киев : Мультимедийное Издательство Стрельбицкого, 2013. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234583. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    «DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме» — превосходная книга-тренинг, созданная Александром Соколовым, одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся на подготовке менеджеров турфирм.Как известно, скидки — это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда.Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме.Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами: менеджерами более 100 туристических агентств. Используйте книгу как ежедневное практическое руководство, и Вам больше не придется ломать голову над тем, что ответить на просьбу туриста о скидке: «Дам!» или «Не дам!»


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159