Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дифференционно-интеграционная теория развития

    Дифференционно-интеграционная теория развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    . Книга 2: Дифференционно-интеграционная теория развития : монография
    DIFFERENTIATION–INTEGRATION THEORY OF DEVELOPMENT
    Серия: РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING
    Издательство: Языки славянской культуры, Знак, 2014 г.
    ISBN 978-5-9551-0733-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Книга 2 : Дифференционно-интеграционная теория развития = DIFFERENTIATION–INTEGRATION THEORY OF DEVELOPMENT : монография / сост. и ред. Н. И. Чуприкова ; сост. и ред. Е. В. Волкова. – Москва : Языки славянской культуры : Знак, 2014. – 720 с. : ил. – (РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0733-2.

    В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых выполненных в рамках дифференционно-интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исследователей к данной проблеме. Обсуждаются методологические проблемы обоснования дифференционно-интеграционной теории как общей теории развития. С привлечением новых научных данных рассматриваются проблемы происхождения и эволюции психики, творчества, соотношения языка и мышления. Представлены результаты эмпирических исследований феноменов дифференциации и интеграции в умственной деятельности. На основе дифференционно-интеграционной теории формулируются следствия, доступные эмпирической проверке. Излагаются новые программы обучения и развития детей, построенные в соответствии с данной теорией. Книга предназначена ученым и практикам, заинтересованным в системном изучении процессов развития и реализации их в различных видах деятельности.

    159.9

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159