Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Переслени, Л.И. - Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности...
Переслени, Л.И. - Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности...
Доступно
9 из 9
9 из 9
Книга
Автор: Переслени, Л.И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности... : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека практического психолога
Издательство: Когито-Центр, 1996 г.
ISBN 5-89353-001-2
Автор: Переслени, Л.И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности... : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека практического психолога
Издательство: Когито-Центр, 1996 г.
ISBN 5-89353-001-2
Книга
88.3П П86
Переслени, Л.И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников : учебно-методическое пособие / Л.И. Переслени. – Москва : Когито-Центр, 1996. – 72 с. – (Библиотека практического психолога ; выпуск № 4) . – 9,0 усл. печ. л. – 2000 экз. – ISBN 5-89353-001-2.
Настоящее издание представляет coбой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И. Переслени, Е.М. Мастюковой и Л.Ф.Чупрова "Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников" (Абакан, АГПИ, 1990 -68 с.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л.И. Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК. Предлагаемке в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомеддаций педагогам и родетелям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении. Имеется компьютерная версия ПДК.
ББК 88.3П
П27
Общий = Общая психология : Психодиагностика
88.3П П86
Переслени, Л.И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников : учебно-методическое пособие / Л.И. Переслени. – Москва : Когито-Центр, 1996. – 72 с. – (Библиотека практического психолога ; выпуск № 4) . – 9,0 усл. печ. л. – 2000 экз. – ISBN 5-89353-001-2.
Настоящее издание представляет coбой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И. Переслени, Е.М. Мастюковой и Л.Ф.Чупрова "Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников" (Абакан, АГПИ, 1990 -68 с.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л.И. Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК. Предлагаемке в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомеддаций педагогам и родетелям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении. Имеется компьютерная версия ПДК.
ББК 88.3П
П27
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 9 | 9 |