Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тургунов, М. - Партизанские продажи: как увести клиента у конкурентов
Тургунов, М. - Партизанские продажи: как увести клиента у конкурентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тургунов, М.
Партизанские продажи: как увести клиента у конкурентов : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5056-9
Автор: Тургунов, М.
Партизанские продажи: как увести клиента у конкурентов : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5056-9
Электронный ресурс
Тургунов, М.
Партизанские продажи: как увести клиента у конкурентов : практическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279722. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5056-9.
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по‑умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.
656.078.8
Тургунов, М.
Партизанские продажи: как увести клиента у конкурентов : практическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279722. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5056-9.
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по‑умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.
656.078.8