Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буркус, Д. - Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи
Буркус, Д. - Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Буркус, Д.
Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4819-1
Автор: Буркус, Д.
Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4819-1
Электронный ресурс
Буркус, Д.
Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4819-1.
Что делает человека креативным? Почему происходят творческие озарения и можно ли их вызвать? Правда ли, что управлять творческим коллективом так же сложно, как пасти котов? Все, что связано с креативностью, неизменно сопровождается бесчисленными мифами. Если творец — то он обязательно одинок и наделен исключительным даром. Если творческий процесс — то это непременно озарение свыше, ничем не ограниченный полет мысли, создание чего-то абсолютно нового в результате многолетних трудов. Но все это, утверждает специалист по менеджменту Дэвид Буркус, не более чем мифы, — причем вредные. Чтобы найти новые идеи и новые подходы к решению самых разных задач, нужно отказаться от этих мифов и обратиться к фактам. Книга поможет каждому человеку (не только дизайнеру или иному «креаклу») раскрыть свой творческий потенциал, а компании — стать по-настоящему креативной организацией — безо всяких шаманских плясок и полуночных бдений с расширяющими сознание веществами.
159.923
Буркус, Д.
Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4819-1.
Что делает человека креативным? Почему происходят творческие озарения и можно ли их вызвать? Правда ли, что управлять творческим коллективом так же сложно, как пасти котов? Все, что связано с креативностью, неизменно сопровождается бесчисленными мифами. Если творец — то он обязательно одинок и наделен исключительным даром. Если творческий процесс — то это непременно озарение свыше, ничем не ограниченный полет мысли, создание чего-то абсолютно нового в результате многолетних трудов. Но все это, утверждает специалист по менеджменту Дэвид Буркус, не более чем мифы, — причем вредные. Чтобы найти новые идеи и новые подходы к решению самых разных задач, нужно отказаться от этих мифов и обратиться к фактам. Книга поможет каждому человеку (не только дизайнеру или иному «креаклу») раскрыть свой творческий потенциал, а компании — стать по-настоящему креативной организацией — безо всяких шаманских плясок и полуночных бдений с расширяющими сознание веществами.
159.923