Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гиротра, К. - Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками
Гиротра, К. - Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гиротра, К.
Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4652-4
Автор: Гиротра, К.
Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4652-4
Электронный ресурс
Гиротра, К.
Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 216 с. : схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4652-4.
Книга предлагает предпринимателям и менеджерам — как начинающим, так и опытным — инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4W. Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает.Внешне незначительные модификации бизнес-модели позволяют получить огромные конкурентные преимущества. Метод 4W применим и к крупному, и к малому бизнесу. В частности, авторы рассматривают пример внедрения 4W в Сбербанке РФ, после чего неповоротливый советский банк старой формации смог превзойти некоторые лучшие в мире финансовые организации. Метод работает и в таких отраслях, как сфера обслуживания и производство товаров потребления, где другие типы инноваций часто не дают результата. При этом получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков.
658.5.018.2
Гиротра, К.
Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 216 с. : схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4652-4.
Книга предлагает предпринимателям и менеджерам — как начинающим, так и опытным — инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4W. Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает.Внешне незначительные модификации бизнес-модели позволяют получить огромные конкурентные преимущества. Метод 4W применим и к крупному, и к малому бизнесу. В частности, авторы рассматривают пример внедрения 4W в Сбербанке РФ, после чего неповоротливый советский банк старой формации смог превзойти некоторые лучшие в мире финансовые организации. Метод работает и в таких отраслях, как сфера обслуживания и производство товаров потребления, где другие типы инноваций часто не дают результата. При этом получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков.
658.5.018.2