Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Деминг, Э. - Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами

    Деминг, Э. - Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Деминг, Э.
    Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-5264-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Деминг, Э.
    Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами : практическое пособие / науч. ред. Ю. Рубаник ; науч. ред. Ю. Адлер ; науч. ред. В. Шпер ; ред. Н. Величенко ; пер. с англ. Ю. Адлер ; пер. с англ. В. Шпер. – 7-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 417 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279848. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5264-8.

    Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов «японского экономического чуда», бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей.

    65.011

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159