Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Маркетинг спорта

    Маркетинг спорта

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Маркетинг спорта : практическое пособие
    The Marketing of Sport
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-1095-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Маркетинг спорта = The Marketing of Sport : практическое пособие / ред. Д. Бич ; ред. С. Чедвик ; ред. Ю. Быстрова ; пер. В. Башкирова ; пер. М. Черноглазова. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 706 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428025. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1095-2.

    Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.

    658:796

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159